Было много подозрений о том, что является причиной последних почти ежемесячных массовых фильтров. Фильтр, который коснулся моего сайта (или даже 2 — в основном домене и его поддомене), является июньским фильтром . Однако мне трудно точно определить, когда это началось, потому что в мае статистика сайта была очень изменчивой — от 200 до почти 500 грн в день (эти изменения характеризовались большой нерегулярностью), в начале июня она оставалась на вышеупомянутом минимуме и только 14 июня статистика полностью упала. до десятка или около того уровней в день.

Статистика моей отфильтрованной страницы

Другая масса фильтров — это фильтры с 28 по 29 июля, но тогда я не заметил никаких изменений дома, как в период с 25 по 26 августа .

Диапазон фильтра

Однако эта тема громко звучит не только на польских форумах, посвященных позиционированию, но и в дискуссионной группе Google и на зарубежных форумах. Подозрения упали, среди других что Google все меньше внимания уделяет привязанному тексту, что позволяет легко манипулировать позицией по определенному слову или фразе. Однако это не было подтверждено никакими доказательствами, поэтому, как вы знаете, в этой теории может быть как можно больше людей.

Что говорит Гугларц?

Однако меня удивляют заявления Гуглара о группе Google. А именно, дело в том, что когда веб-мастера спрашивают о значительном снижении позиций на своих сайтах (обычно верхняя позиция составляет 30), Гугларц почти всегда предлагает торговые ссылки, напоминая вам, что Google не поддерживает такие методы (если ссылки не передают PR, потому что добавлен атрибут nofollow ). В большинстве случаев веб-мастера не имели ничего общего с покупкой ссылок, но мне кажется, что это, как правило, ссылки, которые не выглядят естественными. Мы можем включить среди них ссылки из SWL , которые обычно размещаются в нижних колонтитулах, а главное — большинство из них не имеют никакого отношения к теме страницы, на которой они расположены. Это не должно быть вопросом того, была ли ссылка куплена или нет.

Нетематические ссылки

Проблема может заключаться в том, что они не являются темой, что говорит о том, что это не самая желательная ссылка, то есть ссылка, которая самоотверженно размещается веб-мастером для рекомендации сайта. В конце концов, кто управляет веб-сайтом, например, о недвижимости, встретится, чтобы рекламировать веб-сайт с онлайн-играми на нем? Сам Гугларз сказал в интервью, что « (…) алгоритм оценки тематической связи между ссылками, над которыми мы работали, работает достаточно точно. »

Использование SWL

Возвращаясь к теме проблем вебмастеров, выступающих в группе Google, некоторые из них на самом деле имели дело с системами, и это тоже мой маленький грех. В основном домене фильтруемого сайта я транслирую системные ссылки в течение некоторого времени, на этот раз не с электронной веб-ссылки, а с linkme (единственными системами, которые побудили меня проверить их). Во-вторых, этот сайт некоторое время служил обычной предварительной страницей , но это было довольно давно, и я не думаю, что это имеет какое-либо влияние. Означает ли это, что Google облегчает работу нечестной конкуренции , которая решает сильно ссылаться на наши сайты нетематически? В конце концов, проблема затрагивает не только страницы, которые испускают такие ссылки, но и те, к которым они ведут.

Что характеризует последние массовые фильтры?

Характерной чертой недавно отфильтрованных страниц является то, что фильтр влияет на все фразы (не только на позиционированные), и даже после ввода фрагмента текста из Google на отфильтрованной странице и его появления на других страницах отфильтрованная всегда появляется последней. Как ни странно, при поиске адреса веб-сайта он сначала появляется только для параметра « поиск в Интернете », но его трудно найти, выполнив поиск на страницах в категории: польский .

Я также призываю вас прочитать статью о ссылках за пределами страницы, которая касается темы тематических ссылок, постоянных ссылок и использования nofollow.