В последние дни Google выпустил руководство по SEO , которое в основном содержит советы о том, что не следует делать . Для опытных людей это может быть только напоминанием, но, безусловно, начинающие веб-мастера получат базовые знания по оптимизации сайта .

Создавайте страницы для пользователей

Самое важное правило, обсуждаемое в руководстве, заключается в том, что при создании страницы, прежде всего, учитывайте потребности пользователей , а затем сосредотачивайтесь на том, как адаптировать ее также для поисковых систем .

Дизайн заголовка страницы

Прежде всего, речь идет о построении заголовка страницы , что имеет большое значение для Продвижения. Просто добавьте в заголовок слово или фразу, которые еще не заняли призовые места в Google, и подождите, пока изменения индексации не увидят силу заголовка. При создании заголовков, а также метатега описания, описанного далее в этом руководстве, вы должны адаптировать их к определенной подстранице, выбирая их по отдельности .

Структура ссылок

Следующий обсуждаемый элемент — это структура ссылок . Это должны быть интуитивно понятные и логичные и описательные ссылки. Пример таких ссылок можно увидеть даже в этом блоге, где вам просто нужно посмотреть на ссылку, чтобы узнать, о чем статья. Однако, когда речь идет о самой структуре, если бы мне пришлось ее изменить, я бы удалил название категории из ссылки, укоротив ее, кстати.

Оптимизация контента

Большое внимание было уделено тому, что наиболее важно для пользователя — содержанию страницы . Тексты должны быть прочитаны легко и красиво, что будет достигнуто, среди прочего хорошая организация контента и постоянное предоставление свежей информации. Результатом будет не только увеличение числа новых пользователей, но и регулярный возврат постоянных. При написании статей полезно проверить, какие запросы пользователи чаще всего используют при использовании поисковой системы, благодаря чему можно будет редактировать текст, используя их.

Описательные якорные тексты

Другим элементом, упомянутым в руководстве, является внешний вид текстов для внутренних и исходящих ссылок. Наименее предпочтительным согласно руководству является обычная вставка адреса страницы, и рекомендуется использовать описательные якоря, которые будут указывать как пользователям, так и Google, к которым относится статья. Как вы знаете, получение даже нескольких ссылок с одним и тем же якорем повысит страницу результатов после ввода слов, содержащихся в нем. Например, если кто-то, пишущий статью об этом руководстве, упоминает этот блог как источник информации, вставив ссылку « SEO-руководство » в привязку, это поможет поднять позицию этого блога после ввода этой фразы в Google.

Использование заголовков

Очень важным вопросом, который должен знать каждый веб-мастер, независимо от того, планируют ли они оптимизировать свой сайт для поисковых систем или нет, является использование заголовков . Доступно 6 уровней заголовка — h1 — h6, причем заголовок первого уровня используется только один раз. Тем не менее, имейте в виду, что у вас должна быть умеренность во всем, и если вам не нужно использовать все уровни заголовков, вам не следует форсировать это.

Оптимизация изображения

Если мы вставляем изображения на страницу, они должны быть описаны атрибутом «alt». Если, например, графика не загружается, пользователь Интернета все равно увидит альтернативное описание и узнает его содержимое. То же самое касается роботов поисковых систем, которые связывают изображение с альтернативным текстом, а также с именем файла.

Роботная блокада

Стоит помнить, что по умолчанию роботы следуют по всем ссылкам на странице и могут индексировать ее. Руководство содержит советы о том, что делать, если какая-то часть веб-сайта не будет доступна для них.

Атрибут «Nofollow»

Атрибут » nofollow » используется для защита от спама в комментариях. Его использование означает для Google, что мы не хотим отдавать «голос» за данную страницу и, таким образом, переносить PR и влиять на положение связанной страницы. Необходимость его использования может возникнуть, например, при обсуждении страниц очень низкого качества.

суммирование

Однако это еще не все. Руководство также содержит некоторые из наиболее важных советов по продвижению сайта, поэтому я рекомендую вам прочитать его.

Статьи по теме:

  • SEO лучшие практики — краткое изложение руководства