Вот 5 главных ошибок, допущенных С. Туровым:

  • Начало Продвижения только после построения страницы — если вы начнете работать в неправильном порядке, начиная с построения страницы и Продвижения ее только после ее завершения, вам придется перестраивать ее, и вся предыдущая работа будет потрачена впустую. Прежде чем приступить к анализу SEO, вы не знаете, на каких ключевых словах и фразах следует сосредоточиться, вы не можете спланировать, как распространять эти слова в тексте, и, следовательно, материалы сайта и его конструкция могут не соответствовать требованиям SEO. Сделайте анализ перед тем, как создавать страницу, и вы узнаете, на каких словах следует сосредоточиться, как создавать дружественные ссылки, на чем сосредоточиться на отдельных подстраницах и как должна выглядеть структура кода (используя заголовки, различия, правильное построение ссылок и т. Д.).
  • Создание входных страниц — Входные страницы содержат либо саму графику со ссылкой на главную страницу, либо Flash-анимацию со ссылкой для перехода. Все остальные ссылки будут разделены одним кликом, что может отпугнуть некоторых посетителей и определенно затруднит сканерам индексирование всех подстраниц. Что еще хуже, такие страницы могут вообще не индексироваться, поскольку, кроме одной ссылки и, возможно, мета-тегов, они не имеют контента.
  • Недостаток ценного контента, ориентированного на позиционированные фразы. Можно ли проверить содержание страницы на позиционированных фразах, с помощью какого-либо опроса среди посетителей или с помощью инструментов для проверки насыщенности ключевыми словами, например, http://www.ranks.nl/tools /spider.html . Говорят, что насыщенность ключевых слов должна составлять от 3 до 8%.
  • Дисбаланс между текстовым и графическим содержимым. На странице может быть слишком много или слишком мало графики, но ни одна из этих крайностей не является хорошим решением. В первом случае это в основном страницы, созданные во Flash, которые обычно не имеют содержимого, и поэтому могут возникнуть проблемы с его индексацией. Они часто даже не содержат альтернативной навигации, которая позволяет роботам достигать подстраниц. В случае исключительно небольшого количества графики, сайт может показаться слишком любительским и отговорить некоторых посетителей от повторного посещения. Поэтому вам нужна привлекательная графика и ценный контент.
  • Незнание искомых фраз — Создайте сайт и создайте контент, ориентированный на потребности клиентов. Вы должны знать, какие фразы они вводят в поисковых системах. Если вы выберете неправильный вариант, даже первые места не принесут вам таких эффектов, как при выборе фраз с высокой интенсивностью поиска.
  • Этот текст основан на статье Шари Туроу, известной нам как автор книги « Продвижение в поисковых системах ». Это правда, что эта короткая статья была написана довольно давно, в 2004 году, но все еще в силе. Кроме того, более подробная информация об ошибках, допущенных при Продвижении, предоставит нам статью на странице 24 о наиболее распространенных ошибках, допущенных при Продвижении веб-сайта.