Как в вышеупомянутых интервью с позиционерами, так и с людьми, ответственными за борьбу со спамом, а также на форумах, определенное разделение в SEO индустрии становится все более очевидным. С одной стороны, все больше и больше людей ценят ценность уникального контента и оптимизации сайта, конечно же, в сочетании с соответствующими ссылками. Однако есть те, кто почти все свое внимание уделяет получению ссылок из наименее безопасных и наименее ценных источников.

Позвольте мне процитировать мнения людей, чей подход мне нравится больше всего. Если кто-то не хочет, чтобы его псевдоним и цитата появлялись в этом блоге, просто дайте мне знать.

Михал Макарук (администратор форума PiO) — фрагмент интервью :

Рынок SEO будет гораздо более обширным и не будет чистым SEO. Это определенно будут все виды маркетинговых мероприятий в сочетании с SEO. (…) Должны быть предложены комплексные услуги.

верблюд из PiO:

Я думаю, что SEO скоро будет состоять в увеличении «хорошего» трафика сайта, а не в Продвижении фразы / пароля.

Роберт Байковски — фрагмент интервью :

Алгоритм, который меняется (алгоритм Google прежде всего), скорее всего, приведет к 90-95% SEO в ближайшем будущем и будет просто оптимизацией.

Славомир Хойнацкий

Есть поговорка, что королева довольна, ссылки — король. Даже я бы сказал, что есть два короля — контент является одним из них.

Кшиштоф Жёлковский

Кто-то, кто занимается Продвижением, должен знать такие вещи, как интернет-маркетинг. Он должен быть в состоянии поставить себя в роли клиента, для которого он должен позиционировать данную страницу.

Я уже написал, что другие думают о Продвижении. Что касается меня, я пытаюсь объединить оптимизацию и линковку в соответствии с принципом « Контент — король, но линкинг — королева ». Тем более что сейчас, когда тема Продвижения с длинным хвостом никому не должна быть чужды, мы должны позаботиться об уникальном контенте, который будет не только генерировать посещения сотен или тысяч фраз в день, но и побуждать пользователей возвращаться на сайт и рекомендовать его. В конце концов, конечная цель Продвижения состоит не в том, чтобы сайт выглядел высоко в поисковых системах по каким-либо ключевым словам, а в том, чтобы получить максимальный трафик от заинтересованных пользователей / клиентов.

Методы Продвижения развиваются год от года, и все больше и больше людей думают о SEO в будущем. Таким образом, не только « ссылки, ссылки, ссылки », но также создание и размещение страниц таким образом, что изменения в алгоритме Google не наносят ему вреда или оказывают минимальное влияние. Тем не менее, вы не можете забыть, что сам контент или ссылки не принесут особой пользы, если вы не объедините эти элементы должным образом.

Так каково будущее SEO? Являются ли они следующими методами получения как можно большего количества ссылок, основной силой контента сайта и его оптимизации, или, возможно, необходимо сочетать действия с интернет-маркетингом, чтобы выжить на рынке?

Людям, интересующимся этой темой, предлагается прочитать о:

  • Продвижение, и Black .vs White SEO будущее Продвижения