До сих пор, сортируя результаты в Google Analytics, например, по показателю отказов, мы получили список ключевых слов с отдельными записями и со 100% «показателем отказов».

Эти данные были даже не наименее полезными, поэтому вам пришлось установить специальный фильтр, учитывающий минимальное количество посещений страницы, что позволило провести точный анализ.
В последние дни Google Analytics представила так называемые «Взвешенная сортировка», благодаря которой мы можем сразу провести тщательный анализ данных, содержащих правильное количество посещений сайта.

Теперь, когда вы сортируете по вычисляемой метрике, вы можете взвесить эту сортировку по количеству точек данных, чтобы вы сначала получили самые интересные и полезные строки.


Подробную информацию по этому вопросу можно найти на этой странице , а ниже — короткое видео, представляющее операцию взвешенной сортировки.

Этот тип сортировки поможет нам проанализировать не только данные о количестве отказов по конкретным ключевым словам, но и по целевым страницам и другим элементам.