« Улучшенный алгоритм, учитывающий внешний вид сайтов » — так называется пост Мэтта Каттса, посвященный последним изменениям алгоритма Google. Что именно происходит? О рекламе … а точнее об их избытке на некоторых страницах.

Вероятно, каждый из нас находит страницы, на которых нужно хорошо выглядеть, чтобы найти основное содержание. Причиной таких проблем является слишком насыщенная реклама , в частности те, которые видны сразу после входа на сайт. Менее опытные пользователи Интернета часто путают содержание рекламы с информацией, которую они искали на сайте, поэтому мне нравится изменение, которое описывает Мэтт. Уже в то время, когда Google начал просматривать страницу в результатах поиска, вы могли догадаться, что анализ места, где находится контент, рано или поздно может стать одним из факторов, влияющих на позицию Google.

Упомянутое здесь изменение алгоритма предназначено для уменьшения видимости страниц, насыщенных рекламой, и затронет около 1% запросов . Однако любое уменьшение позиции таких веб-сайтов не налагает на них фильтр или другие штрафы. Изменение позиции возможно только после внесения изменений на страницу и их индексации, поэтому это происходит автоматически.

Мне просто интересно, изменятся ли рекомендации Google AdSense в отношении оптимизации рекламы на сайте. Пока что совет, который я получил, был направлен на максимальное насыщение рекламы, особенно в верхней части страницы.

Что касается изменений на моих страницах, фактически вчера я заметил увеличение позиции на нескольких страницах, на которых позиции пока не были удовлетворительными, но на которых нет или очень мало рекламы. Я не заметил каких-либо сокращений, вызванных этим изменением алгоритма, и я надеюсь, что оно останется таковым. А как ваши страницы?