На рынке появился новый квартал, посвященный поисковому маркетингу. « Специалист SEM » в основном ориентирован на интерактивные агентства и компании с независимыми отделами маркетинга. Он будет публиковаться ежеквартально, а читатели получат его по электронной почте. Лешек Воланы — главный редактор журнала.
Ниже приведено содержание «Специалист SEM»:
- I. Введение — Лешек Воланы, главный редактор
- II. Интервью — SEM на Groupon.pl
- III. Что нового — Марек Блишчек, TrafficMore
- Blekko.com
- Google Instant
- Внутривенно столбцы
- Как сапер на минном поле — Мирек Полиняк
- Что имеет значение сегодня — Przemek Włodarski
- V. SEO
- Консультации с SEO отделом при планировании нового проекта — Марта Гришко
- Продвижение небольших сайтов на практике — Роберт Садовски
- VI. технология
- Кодовая архитектура и поисковые системы — Себастьян Якубец
- VII. аналитика
- Три столпа хорошей аналитики — Роберт Дрозд
- VIII. анализ
- Цифровое исключение — Katarzyna Szymańska
Чтобы получить первый номер журнала «Специалист SEM», просто оставьте свой адрес электронной почты на semspecialist.pl.
В частности, я призываю вас прокомментировать статью на страницах 18-21 😉