На рынке появился новый квартал, посвященный поисковому маркетингу. « Специалист SEM » в основном ориентирован на интерактивные агентства и компании с независимыми отделами маркетинга. Он будет публиковаться ежеквартально, а читатели получат его по электронной почте. Лешек Воланы — главный редактор журнала.

Ниже приведено содержание «Специалист SEM»:

  • I. Введение — Лешек Воланы, главный редактор
  • II. Интервью — SEM на Groupon.pl
  • III. Что нового — Марек Блишчек, TrafficMore
    • Blekko.com
    • Google Instant
  • Внутривенно столбцы
    • Как сапер на минном поле — Мирек Полиняк
    • Что имеет значение сегодня — Przemek Włodarski
  • V. SEO
    • Консультации с SEO отделом при планировании нового проекта — Марта Гришко
    • Продвижение небольших сайтов на практике — Роберт Садовски
  • VI. технология
    • Кодовая архитектура и поисковые системы — Себастьян Якубец
  • VII. аналитика
    • Три столпа хорошей аналитики — Роберт Дрозд
  • VIII. анализ
    • Цифровое исключение — Katarzyna Szymańska

Чтобы получить первый номер журнала «Специалист SEM», просто оставьте свой адрес электронной почты на semspecialist.pl.

В частности, я призываю вас прокомментировать статью на страницах 18-21 😉