Blog Post

Запрет вконтакте на приглашения в группы — значение и последствия

Приветствую читателей блога! Сегодня я бы хотел поразмышлять о новости, которая вчера прошумела на весь рунет. Дело в том, что социальная сеть вконтакте запретила рассылку приглашений в группу «не друзьям», другими словами инвайтингу вконтакте пришел конец. Это означает, что в группу нельзя приглашать людей по поиску и определенным критериям, администрация вконтакте оставляет возможность приглашать друзей, но и она практически исчезает — в группу нельзя приглашать больше 20 друзей одному пользователю.

На данный момент вконтакте около 14 миллионов групп, многие из которых имеют десятки и сотни тысяч пользователей. А более 10 групп объединяют более миллиона единомышленников. Продвижение вконтакте стало очень популярным, прибыльным и недолговременным за время развития и популяризации социальной сети вконтакте. Возможность рассылки приглашений привела к огромному количеству спама, который обрушивался на пользователя в виде приглашений в различные группы. Можно было нагнать добрую сотню тысяч участников в группу за неделю и не получить бана. В день приходили десятки приглашений, что вынуждало юзеров отключать возможность приглашения в группы.
Другие же решили заработать на спаме: погуглили, нашли инфу про раскрутку групп, достали из копилки деньги, ввели в интернет, купили инвайтер, прокси, аккаунты и назвались smo специалистами
Эти матерые гуру зарегистрировались на биржах фриланса и вебмастерских форумах, после чего стали предлагать свои услуги такого вида: «1000 приглашений вконтакте за 30 рублей! Акция ограничена». Началась веселая жизнь: высокие оклады, клубы, девушки и рестораны :) Владельцы бизнеса в интернете в больших количествах отправились во вконтакте за своей аудиторией и стали заказывать услуги у инвайтеров. Во многих случаях их группы банились, и они в недоумении покидали социальные сети, считая что они бесполезны для развития бизнеса. У заказчиков создалось мнение, что продвижение в социальных сетях сводится к рассылке приглашений тысячам пользователей за копейки. И в этом они опять же ошиблись. Продвижение в социальных медиа не дешевле продвижения в поисковых системах, а в большинстве случаев и даже дороже.
И наконец приглашения вконтакте были отключены: инвайтеры плачут, программы удаляются, пользователи радуются, smo специалисты довольны — конкуренция в виде инвайтеров уничтожена раз и навсегда. Тут многие подумали, что сейчас они создадут пачку аккаунтов, добавят тысячи друзей и будут приглашать их в группы. Нет уж — за приглашения друзей в больших количествах группы банят на автомате, поэтому остаются только белые методы продвижения, ол которых сейчас мы поговорим.
Методы продвижения вконтакте:
1) Контекстная реклама.
Эффективно, четкий таргетинг, быстрый прирост аудитории, но очень дорого. Участник обойдется в 10-30 рублей при условии, что в группе есть что-то интересное.
2) Реклама в приложениях.
Эффективно, таргетинг не такой четкий, но и в несколько раз дешевле по сравнению с контекстом.
3) Реклама в тематических группах.
Тут несколько способов: спам, скрытая реклама, реклама в блоке новости в популярных группах, взаимный обмен ссылками.
4) Продвижение с помощью популярных аккаунтов.
Платим или просим пользователей, у которых тысячи или десятки тысяч друзей, вступить в нашу группу. Все друзья этого пользователя узнают о том, что он вступил в группу, в блоке Новости.
Размещаем ссылки на группу в статусе и стене.
5) Продвижение на сторонних сайтах.
Ставим виджет группы на своем сайте, кидаем ссылки в твиттере, facebook и других социальных сетях.
Таким образом остается еще немало способов продвижения группы, но все они менее эффективны и затратны.
Последствия запрета вконтакте на приглашения в группы:
1) Уменьшение количества спама в социальной сети вконтакте.
2) Автоматический бан тысяч групп за несоблюдение правил.
3) Рост цен на продвижение групп вконтакте в несколько раз.
4) Отсутствие конкуренции для агентств и студий.
5) Рост популярности страниц вконтакте.
6) Рост цен на популярные группы.
7) Использование таргетированой рекламы вконтакте возрастет в несколько раз.
8). Группы будут расти значительно медленнее.
9) Взлом вконтакте станет чаще.
10) Возможно вырастет спрос на покупку популярных групп.
Вот такие последствия вызовет отмена приглашений вконтакте. А если вам требуется раскрутить группу вконтакте не спамным методом, то всегда можете обратиться ко мне.

Добавить комментарий

Related Posts

Добро пожаловать на seooptimus.ru!
Добро пожаловать на seooptimus.ru!

Всем привет! Нет, это не очередной блог о seo, которых в интернете пруд пруди.

Комплексное продвижение сайтов в социальных медиа
Комплексное продвижение сайтов в социальных медиа

Если у вас есть сайт, студия, интернет-магазин, который не приносит желаемой прибыли, и вы

Продвижение вконтакте
Продвижение вконтакте

Вконтакте — самая популярная социальная сеть России и одна из самых популярных социальных сетей

Продвижение в twitter

Немного информации о твиттере из Википедии: С момента своего создания в 2006 году Джеком

Продвижение в facebook
Продвижение в facebook

Facebook — самая популярная социальная сеть в мире, в которой зарегистрировано более 500 миллионов

SMM консультации по продвижению сайтов
SMM консультации по продвижению сайтов

Здравствуйте. На данной странице я предлагаю ознакомиться с моей услугой «SMM консультации по продвижению

Проведение рекламных кампаний в блогосфере
Проведение рекламных кампаний в блогосфере

Блоги имеют огромную читательскую аудиторию и влияют на умы читателей с огромной силой. Почему

Стратегия продвижения сайта в социальных медиа
Стратегия продвижения сайта в социальных медиа

Желаете успешно продвинуть сайт в социальных медиа, но не знаете как? Я помогу

Изменение функционала групп вконтакте
Изменение функционала групп вконтакте

Здравствуйте! Сегодня утром вошел в группу в социальной сети вконтакте и заметил некоторые изменения,