На этот раз статья адресована покупателям , потому что я знаю, что сюда также приходят компании, ищущие позиционера. Недавно я прочитал в одном блоге, что автор внезапно начал говорить с большим и большим количеством компаний о порядке Продвижения страниц, которые были или еще позиционируются кем-то другим. Причиной было наложение фильтра на эти страницы, что привело к резкому снижению позиции страницы в Google. На форуме о Продвижении один из клиентов также задал тему, по которой он критиковал известную компанию по той же причине. Поэтому я подозреваю, что эти компании не ознакомили клиентов с возможным риском Продвижения своих сайтов, отсюда и такие проблемы. Поэтому я постараюсь кратко описать тему фильтров, чтобы клиенты знали, чего ожидать.

Прежде всего, помните, что когда мы принимаем решение о Продвижении, мы работаем, несмотря на самую популярную в настоящее время поисковую систему — Google . Дело в том, что его сотрудники пытаются разработать алгоритм (способ упорядочивания отображаемых страниц), чтобы на него никак нельзя было повлиять . Нет проблем, пока не используется только естественное Продвижение , за исключением того, что это способ, на который можно полностью положиться только на очень простые фразы, и это идеализированный подход, который я не буду обсуждать в этой теме.

Основным методом Продвижения страницы является получение ссылок на нее. И здесь возникает конфликт интересов, потому что именно так мы манипулируем позициями страниц. В результате позиционер и, прежде всего, клиент довольны. К сожалению, Google пытается защититься от этого, применяя фильтры к страницам, где определенный фактор сделал их расположение слишком заметным. Страницы, на которых был применен фильтр, обычно отображаются очень низко в результатах поиска для одной, нескольких или даже всех возможных фраз в течение нескольких месяцев. Настолько низко, что практически нет шансов, что интернет-пользователь найдет страницу через Google.

Имейте в виду, что фильтры даже самые лучшие . Это связано с постоянными изменениями в алгоритме поисковой системы Google, о которых никто, кроме сотрудников Google, не знает. По той же причине ни одна компания, занимающаяся Продвижением, не может предсказать, какой новый фактор может привести к применению фильтра нового типа . Если позиционер уже имел дело с данным типом фильтра, он знает, на что следует обратить внимание, но в случае новых изменений в Google шансов нет.

В последние месяцы все больше и больше страниц получают фильтры, и к ним трудно обращаться, в основном из-за того, что они были расположены по-разному, и практически невозможно найти общую точку . Поэтому как для позиционеров, так и для их клиентов я советую обсудить риск Продвижения перед подписанием контракта и определить, что произойдет, если фильтр будет применен к сайту.

Я также должен упомянуть разницу между фильтром и запретом , потому что это совершенно разные виды наказания. Запрет — это полное удаление страницы из результатов поиска за преднамеренное и серьезное нарушение правил Google, например, по скрытому тексту или ссылкам. В результате после ввода «site: domain.pl» в поле поиска, результат не появляется. В случае фильтра страница все еще находится в поисковой системе (появляется после ввода команды «site: domain.pl»), за исключением того, что ее очень трудно найти. Фильтр, однако, проходит через некоторое время, и снять бан не так просто. Поэтому я советую вам обойти компании, которые используют методы, которые могут привести к запрету страниц, но понимают те, которые имеют какие-либо фильтры в своей учетной записи.

Однако я не хочу объяснять всем, кто приведет к наложению фильтра на страницу, потому что некоторые действия, которые могут привести к нему, хорошо известны в отрасли и их легко избежать. Тем не менее, последнее время очень неудачно в этом отношении и массовые фильтры накладываются даже на страницы людей с очень большими знаниями и опытом в этой отрасли.

У меня просто вопрос к позиционерам — вы защищаете себя от фильтров или запретов?