Когда-то главной целью Продвижения было достижение 10 лучших — конечно, чем выше, тем лучше, потому что часто размер вознаграждения зависел от конкретной позиции (учитывая эффект). В то время поисковая выдача была простой, без каких-либо полезностей, таких как ссылки на 2 столбца, без рекомендуемых фрагментов, без постов в Google+ и, что очень важно, без учета геолокации в стандартных результатах. Позиция 1 в Ольштыне была синонимом получения аналогичного результата в других местах в Польше, поэтому незначительные различия в позициях были в основном связаны с деятельность конкурентов, наша деятельность, а также поисковая система, подключающаяся к различным DC. Продвижение было так же просто, как провод, так как представлял эффекты для клиента и урегулировать их.

Постепенно становилось все труднее, и пришло время уделять больше внимания анализу трафика на сайте. В конце концов, не всегда перевод позиции № 1 в трафик на странице, так зачем продолжать работать с такими фразами? Постепенно цель топ-10 эволюционировала в топ-10 по прибыльным фразам (за исключением людей и компаний, для которых Продвижение все еще было удобным, поскольку предложение изменений ключевых слов только помешало бы их работе). Со временем геолокация была включена в стандартные результаты, а не только в карты Google. Это был момент, когда необходимо было достаточно сильно адаптироваться к изменениям в представлении результатов, и дополнительной задачей было объяснить клиенту, что если он пойдет к коллеге, живущему в другом городе, он увидит результаты, отличные от его собственных. Фрагмент результатов по фразе: агентство недвижимости
В индустрии SEO стало громко говорить о том, как проводить расчеты с клиентами после такого изменения, платить ли за результаты только в одном месте или во многих местах, или же он может усреднять позиции, но меньше о выставлении счетов. Главные позиции все еще были целью, но с учетом подходящего местоположения — конечно, не для всех фраз, но для тех, кто местного характера.

Из месяца в месяц Google тестировал все новые и новые решения. Одним из последних было введение так называемого Рекомендуемые отрывки , отображающие тизеры статей в виде ответов на вопросы, заданные поисковой системе. Это решение дает возможность получить результаты на всей первой странице, потому что во многих случаях Google побеждает результат ниже 1. Это, однако, является синонимом того факта, что предыдущий результат № 1 фокусируется на меньшем внимании, чем «рекомендуемый». За последние несколько лет поисковая система внесла все больше изменений в способ представления результатов. Уже в 2007 году Google представил так называемые Универсальный поиск — ранее результаты, такие как изображения, сообщения или карты, были в так называемом OneBox и отображались первыми, а под ними было 10 стандартных результатов. Введение универсального поиска означало, что эти результаты были интегрированы со стандартом, занимали больше места и перемещались с 1 до нескольких стандартных результатов на следующую страницу. Теперь у нас появляется все больше и больше таких полезностей (График знаний, 2-колоночные ссылки сайта, 4 объявления Google AdWords поверх обычных результатов и многое другое), и вам не нужно стараться нажимать фразу, для которой органические результаты видны только после прокрутки, т.е. ниже так называемого линия прокрутки Таким образом, от цели 10 мы пошли к цели достижения результатов, доступных выше линии прокрутки .

Поэтому, когда мы берем следующую страницу под свою опеку, мы должны сначала проверить наиболее важные ключевые слова для того, как выглядят результаты их первой страницы. Если они появляются на нем:

  • 4 рекламные ссылки + изображения — у нас нет выбора, кроме как инвестировать в AdWords для быстрого получения результатов, а затем попытаться занять первые позиции среди фотографий;
  • места + картинки — обязательно придерживаться результатов с мест, помня, что согласно Google эта фраза является локальной, а другие места будут давать разные результаты, мы должны затем предоставить Заказчику отчеты с учетом его местоположения и объяснить ему, где именно произошли эти изменения;
  • новости — это отличная возможность придерживаться результатов по запросам, связанным с текущими событиями;
  • рекомендуемые фрагменты — стоит проанализировать данные из консоли поиска и проверить, не занимает ли место рейтинг по фразам, которые можно превратить в вопросы, а затем оптимизировать выбранные, чтобы в самом начале материала был короткий и конкретный ответ, и только потом его развитие. Важно то, что для рекомендуемых фрагментов выбираются только результаты первой страницы.

Таких элементов еще много, и Цезарий Глиер подготовил интересную презентацию на эту тему.

Независимо от того, как выглядят «топ-10», хорошо создать интуитивно понятную навигацию по сайту, чтобы Google отображал ссылки сайта в позиции № 1. Кроме того, использование структурированных данных позволит вам отображать дополнительную информацию с нашими результатами, например, цену ( или диапазон цен для сайтов сравнения), информация о количестве мнений и рейтингов, дата публикации и многое другое. В блоге semahead много примеров, но лучше сосредоточиться на тех, которые применимы к нашим страницам. Также стоит использовать SEO PR-мероприятия, благодаря которым фразы брендов, в том числе те, которые содержат наше имя и фамилию, будут показывать в топ-10 именно те результаты, которые мы хотели бы видеть там, и это также будут те фразы, для которых обычно отображаются дополнительные разделы, такие как изображения. ссылки на результаты на странице нашей компании и т. д. В этой теме вы можете написать целый ряд статей (это, конечно, не последний материал по этой теме в моем блоге), но сегодня я был в основном заинтересован в предоставлении самой важной информации — тщательно проанализировать, с которой мы конкурируем с результатами и определяем цель нашей деятельности на этой основе .

Пусть конец этого материала будет практическим заданием . Он будет состоять в проверке ваших самых важных фраз с точки зрения того, какие результаты отображаются на первой странице результатов. Вы далеки от ловли на так называемые первый экран? Что (на основе данных консоли поиска) CTRy top 3 ищет фразы, для которых нет дополнительных результатов, которые отвлекают внимание от ваших страниц, по сравнению с теми, где 1-я позиция в органических результатах отображается ниже линии прокрутки?