Однажды я писал о том, что Продвижение не является разовой услугой и что действия должны проводиться систематически на протяжении всего существования сайта. Что ж, я решил сделать исключение из этого правила 😉 Почему я решил это сделать, что я сделал как с локальными вопросами, так и с тематикой ссылок извне, и какие эффекты можно увидеть — подробнее об этом позже в этом посте.

Так получилось, что у сайта с очень сезонной и в то же время относительно низкой конкуренцией, за 2 месяца до самого важного для него периода, были слабые позиции для самых важных фраз, а для тех, кто менее важен, их вообще не было в топ-100. Начальные позиции были видны на момент добавления ее на монитор 27 апреля этого года. являются:

  • пункт 18 для основной фразы (назовем это фразой A);
  • пункт 8 для дополнительной фразы (фраза B);
  • позиция за верхней 100 для дополнительной фразы, то есть она не была позиционирована, но она была частично в содержании страницы (фраза C).

Я отслеживал еще несколько фраз, но они были настолько непопулярны, что даже на 1-й позиции они не генерировали слишком много трафика, поэтому давайте сосредоточимся на этих 3.

Начну с того, почему решил позаботиться о сайте и только на 2 месяца:

  • предмет и сфера деятельности были не настолько конкурентоспособны, что я ожидал первого эффекта вскоре после внесения оптимизационных изменений;
  • показать, что что- то можно сделать в последнюю минуту ;
  • Я не знал о нескольких препятствиях, которые мешали мне;>

Какие действия я сделал?

  • Представление изменений в оптимизации страницы (выделенные жирным шрифтом): изменения заголовков , описаний и некоторых заголовков, добавление содержимого на главную страницу , изменение или дополнение содержимого на подстраницах (частично введено), подготовка карты страниц XML, добавление описаний альтернативных фотографий, перестройка предлагать подстраницы, вносить несколько изменений для ускорения загрузки страниц, устанавливать 404 на подстраницах с явными ошибками 404;
  • Попытка создать визитную карточку в Google My Business : к сожалению, по некоторым причинам это было невозможно;
  • Получение ссылок из следующих источников (я не считаю упоминания без активных ссылок):
    • каталоги веб-сайтов и компаний: 10 наименований , половина из которых являются локальными веб-сайтами, а вторая включает, среди прочего, WP и Onet каталоги. У некоторых из них был nofollow;
    • информация для прессы: 5 позиций — того же контента, но кое-где другие якоря;
    • статьи: 4 штуки , из которых 2 в задней комнате и 2 спонсируемые статьи, заказанные на местном или тематическом сайте;
    • рекламные сайты: 4 позиции (+ ссылки без ссылок в основном с местных сайтов);
    • профили: 2 штуки , которые в принципе можно подключить к уже упомянутым источникам;
    • кнопка: 1 шт .

    Общая стоимость ссылок составляет около 300 злотых (включая НДС), хотя она могла бы быть дешевле при выборе других источников спонсорских статей. Я также думаю, что было даже слишком много ссылок, и было возможно отказаться от рекламных сайтов, хотя это произойдет в следующем месяце, когда Google будет считать недавно полученные ссылки.

    Какие эффекты были достигнуты?

    Ниже приведены графики изменения позиций с 27 апреля 2017 года по сегодняшний день, а я официально занимаюсь сайтом с 1 мая. Первая строка в диаграммах — это событие в форме добавления и индексации содержимого на главной странице, а во второй строке я пометил индексирование копий Google сразу после расширения описания как главной страницы, так и подстраниц, хотя только главная страница имеет отношение к анализируемым здесь фразам.

    [изменение позиции для фразы A]

    Как вы можете видеть выше, во время индексации контента на главной странице позиции неуклонно увеличивались и оставались в топ-10. С середины мая начали появляться ссылки, а 29 мая я сообщил о реиндексации главной страницы и наиболее важных подстраниц, после чего фраза достигла позиции 2 или 5. И вот важная информация — как я уже упоминал, я не смог настроить визитную карточку в Google My Business, так что при отсутствии отображения карт анализируемый сайт занял 2-ю позицию, а в случае отображения карт он упал ровно на 3 пункта, т.е. № 5. Это причиняет мне боль больше всего, потому что я знаю, что если бы не это, мы могли бы получить больше трафика — и здесь каждые 5 или 10 посещений учитываются.

    [изменение позиции для фразы B]

    Здесь вы можете увидеть еще более быстрые и решительные изменения, особенно после индексации описания на главной странице. Дальнейший эффект, в основном, связан с ссылками, которые, как видите, не потребовали слишком много.

    [изменение позиции для фразы C]

    Это де-факто фраза, которая позиционирует себя, когда появляется в содержимом страницы, и связана с позиционированными ключевыми словами. Это не генерировало трафик, но я показываю это, чтобы показать, как быстро некоторые фразы практически переходят в первую десятку. Если бы эта фраза была более важной, она также была бы связана и, вероятно, быстро достигла бы 1-й, 2-й или самой нижней 3-й позиции.

    Таким образом, можно увидеть следующие изменения в позициях:

    • фраза А — увеличить с позиции 18 до 2 или 5 (в зависимости от того, когда отображается поле с картами);
    • фраза B — увеличение с позиции 8 до 1;
    • Фраза С — увеличение снаружи 100 лучших до позиции 14.

    Поскольку эти фразы были не очень конкурентоспособными или популярными (согласно планировщику ключевых слов, основная фраза имеет для нее не более 1000 запросов в самый жаркий месяц), а дополнительная фраза содержала только половину, вы не могли ожидать большого трафика. В настоящее время веб-сайт имеет 13-36 посещений Google в день (меньшее число относится к выходным дням), которые за весь период с 3 мая по 16 июня дали 846 посещений , и сайт отображался в Google за это время для 50 различных комбинаций фраз. Наличие визитной карточки в Google My Business может увеличить эту сумму, но, к сожалению … В этом случае, безусловно, лучшим решением будет запуск быстрой кампании Google AdWords, потому что ее карты не страшны sc

    Я хотел бы добавить, что это было первое такое быстрое действие, которое я предпринял, и я не планирую повторять его, но, с другой стороны, я хотел показать, что даже такие базовые действия могут быть выполнены быстро. И тема оптимизации была несложной (ну, было бы проще, если бы все мои изменения были сделаны), и источники ссылок не были найдены, что подтверждает, что в подобных случаях сами владельцы сайтов, если они освоили основы SEO, могут немного улучшить видимость своих услуги. Но я подчеркиваю, что это относится к действительно простым фразам, где сама оптимизация сильно повысит позицию, а ссылки заметно улучшат и стабилизируют ее. Я, конечно, не рекомендую подобные мероприятия в магазинах — это совсем другая история.