В последние годы письмо о том, что входящие ссылки вредны, вызывало бурную дискуссию почти каждый раз. Некоторые люди (включая меня) придерживались того факта, что фильтры обратных ссылок были довольно распространенной проблемой давно (5, может быть, 6 лет назад), поэтому теперь они возможны. Другие хранят официальные заявления представителей Google, хотя сайт JCPenney был наказан.

Проблема в том, что заявления Google никогда не отрицали существование таких фильтров. Единственное, что можно вывести из записей блога Google, блога Мэтта или постов на форуме Каспара в Google, — это то, что конкуренция мало что может сделать, чтобы нанести вред другому сайту, и не тратить время на анализ входящих ссылок только для обеспечения уникальности и ценности. содержание на странице. Лично я никогда не видел, чтобы Google прямо заявлял, что входящие ссылки не вредны . Даже в посте о том, как Google воспринимает ссылки , мы можем прочитать это:

То есть Google учитывает всю работу на сайте, а не только входящие ссылки, что не означает, что профиль обратных ссылок не имеет значения вообще.

События последних дней показывают, что Google предпринимает шаги в отношении обеих страниц, которые выдают «подозрительные» ссылки, и тех, к которым ведут эти ссылки. Люди, не знакомые с темой фильтров для крупнейших сайтов сравнения цен (Nokaut, Ceneo и Skąpiec) и нескольких магазинов, упоминаются:

  • Google взял сравнение цен
  • Google исключил крупнейшие польские сайты сравнения цен Ceneo, Nokaut и Skąpiec из результатов поиска
  • Ceneo, Nokaut, Skąpiec исчезают из Google. Почему?

И все это началось 27 января 2012 года, когда Гугларц (Каспар Шиманьский) опубликовал заметку в своем профиле Google+:

Поэтому кажется, что причина фильтра логична, тем более что некоторые из отфильтрованных сайтов официально признались в совершении действий, упомянутых Каспаром.

Мы получили от Google информацию о том, что часть наших действий в Интернете может быть несовместима с рекомендациями, содержащимися в Руководствах для веб-мастеров Google. Это была довольно общая позиция, обвинений не было (…). Вместе с рекламным агентством, которое управляет нашим сайтом, мы внесли изменения в те места, которые могут вызвать сомнения, и отправили сайт на повторную проверку. Теперь мы ждем и надеемся, что проверка будет положительной. (Михал Сикора / Tesco Polska)

Сегодня вечером Google использовал фильтр ссылок Ceneo в своей поисковой системе. В настоящее время мы находимся в постоянном контакте с представителями компании, объясняем ситуацию. Мы работаем, чтобы вернуть все в нормальное русло. (Анна Ясиньска / Ceneo.pl)

Мы поддерживаем усилия Google по улучшению качества результатов поиска — хотя мы временно пострадали от последствий действий поисковой системы. (Нокаут Групп)

Несмотря на эти заявления, некоторые видят в попытках Google «подготовить почву» для своего продукта — Google Search Product.

Мне кажется, что действие с фильтрами для таких популярных сайтов должно было быть просто шоу . Возможно, так было проще напугать веб-мастеров, чем обучать алгоритм перехватывать купленные ссылки и игнорировать их. Возможно, это действие было результатом обвинений против Google, что «больше, может быть, больше». И, возможно, это на самом деле подготовка к запуску продукта Google на польском рынке под видом борьбы с партиями, нарушающими правила. Если вы верите заверениям Гуглара:

Это действие не распространяется на веб-сайты определенной тематической категории (то есть речь идет не только о веб-сайтах электронной коммерции), но и не имеет ничего общего с другими продуктами Google.

Одно можно сказать наверняка — выигрывают мелкие игроки, поскольку они получат трафик, который будут генерировать отфильтрованные сайты в данный момент. Также весьма вероятно, что такая паника снизит популярность SWLi и систем промежуточных ссылок — как для начинающих SEO-мастеров, которые сразу же последовали за наименьшей линией сопротивления, используя системы такого типа, так и для популярных сайтов, которые не сможет позволить себе риск потерять высокие позиции в Google.

Мне только интересно, как будет выглядеть финал этого действия — вернутся ли упомянутые здесь сервисы на прежние позиции после удаления ссылок, которые не нравятся Google? Судя по предыдущим, аналогичным ситуациям, это произойдет, и, вероятно, за 30 дней может быть наложен штраф. Что вы думаете об этой теме?