Много говорится о диверсификации (конечно, после качества) как основе стратегии построения ссылок . Это относится к связанным целевым страницам, использованным якорям и многим другим элементам, благодаря которым мы можем подать заявку на относительно естественный профиль ссылки. В сегодняшнем посте я сосредоточусь на разграничении источников ссылок и целевых страниц и представлю таблицу с моими предложениями по ссылкам.

Под « естественным профилем ссылки » я подразумеваю тот, в котором будет трудно уловить шаблоны ссылок . В конце концов, именно обнаружение шаблонов влечет за собой ручные штрафы или потерю видимости в результатах поиска в результате обновлений. Очень часто сайты, которые сталкиваются с этой проблемой, в буквальном смысле злоупотребляют несколькими ссылочными источниками, сочетая это с небольшим разнообразием якорей и связанных страниц. Например, эффект связывания с большим количеством каталогов страниц (в основном это каталоги SEO) заключается в следующей схеме:

  • ссылки с некачественных сайтов такого же типа (каталоги);
  • почти 100% ссылок на домашнюю страницу с привязкой к ключевым словам;
  • некоторые каталоги дополнительно ссылаются на подстраницу, также с привязкой к ключевому слову — они практически всегда являются ссылками из описаний представленной страницы, но это допускают только каталоги SEO;

Чтобы избежать этого, я предлагаю следующую схему связывания, которую я подготовил как часть моего последнего курса вместе с другими таблицами, которые я опубликую позже. Я хотел бы добавить, что в последнее время я акцентировал внимание на естественном способе использования отдельных источников ссылок и, таким образом, на получении диверсифицированного и естественного профиля ссылок. Я предполагаю, что ссылки являются тематическими и из качественных источников, насколько это возможно.

Выбранные источники ссылок по целевым страницам — диаграмма

источник ссылки домашняя страница (Суб) категории продукты статьи
статьи + + + +
обмен ссылками + + + — + —
бизнес каталоги, магазины, объявления +
каталоги сайта +
комментарии в блогах + + — + — + —
ссылки на партнеров + + — + —
графические материалы + — +
PDF материалы + + + +
пресс материалы + +
видео материалы + + —
материалы в виде презентаций + + —
сообщения на форуме + + + +
профили + + —
графическое объявление + + —
гражданские журналистские услуги + + + +
событие + + + — + —

Источник: приложение к www.lexy.com.pl/blog/produkt/kurs-pozycjonowania-dla-srednio-zayszne

Условные обозначения:
«+» — рекомендуемый метод связывания
«-» — не рекомендуется ссылаться
«+ -» — может использоваться с осторожностью, или не стоит терять потенциал данного источника для ссылки на целевую целевую страницу (например, бэкенд или платные ссылки лучше использовать для ссылки на самые сильные подстраницы, включая главную страницу или категорию, а не на отдельные продукты)

Вот несколько примеров того, как читать таблицу:

  • в каталогах компаний обычно только ссылки на домашнюю страницу (полные или короткие названия компаний должны быть размещены в якорях);
  • при публикации информации для прессы обычно указывается название сайта или магазина, то есть это ссылка на главную страницу, но иногда в конце есть ссылка на подстраницу с описанным отчетом;
  • Ссылки сайта, тем не менее, очень часто появляются на форумах в разговорах между пользователями Интернета.

В заключение я хотел бы добавить, что это не жесткие правила, которые необходимо соблюдать. Это просто мое свободное предложение, основанное на том, как естественным образом вставляются ссылки из этих источников — будь то в рамках бескорыстных разговоров или рекламных мероприятий, но не нацелено на преимущества SEO.

Я с нетерпением жду ваших комментариев.