На www.webconfs.com есть список из нескольких десятков элементов, которые положительно или отрицательно влияют на положение нашего веб-сайта в различных поисковых системах с упором на Google. Ниже приведено сокращение наиболее важных из этих элементов. Числа с + или — будут определять «вес» этих элементов и их положительное / отрицательное влияние на позицию.

  • +3 — включая ключевое слово в заголовке страницы, доменное имя, плотность ключевых слов по всему документу (если поддерживается на соответствующем уровне, предпочтительно от 3 до 7%), ключевые слова в якорных текстах, особенно в случае ссылок внутренний, и, конечно, используя заголовки и помещая в них ключевые слова. Имеются заголовки от h1 до h6, дополнительный h1 должен появляться на странице только один раз, потому что это своего рода заголовок; размещение ваших ссылок на ценных страницах с высоким PR, тематически связанных страницах, качестве и количестве ссылок, ссылки с доменов .edu и .gov также имеют большое значение, уникальный контент,
  • +2 — размещение ключевых слов в начале документа, а также использование altes (альтернативных описаний изображений), якорного текста внешних ссылок, текстов, окружающих якорный текст, возраста ссылок, ведущих на наш сайт, ссылок из таких каталогов, как DMOZ, Yahoo Directory и других. , но лучше не преувеличивать со ссылками с крайне низким PR, выделением ключевых слов жирным шрифтом или курсивом, частым обновлением содержимого страницы, созданием карты сайта;
  • +1 — соответствующая конструкция ключевых слов, которая для Google вообще не имеет или имеет небольшое значение (предложения разделены), близость ключевых слов (например, в случае фразы «SEO-блог» это хорошо, если слова «SEO» и «Блог» близко друг к другу), Продвижение для более подробных и, следовательно, менее конкурентоспособных фраз (это будет легче выделяться в поисковых системах), небольшое количество исходящих ссылок (в основном на главной странице), разграничение IP-адресов ссылок, лучшее владение доменом, чем субдоменов ;
  • 0 — орфографические ошибки, которые допускаются настолько редко, что не стоит размещать их на странице, ссылки с ферм и т. Д. Не влияют на положение вашей страницы, если вы не добавляете обратные ссылки в таких случаях (что может быть очень вредным) ) использование JavaScipt не повредит, если весь контент страницы не отображается таким образом, слишком длинные ссылки, Adsense и Adwords не влияют на положение вашей страницы в Google;
  • -1 — слишком много ссылок на / с одних и тех же страниц, использование метатега Refresh, динамические URL (лучше иметь статический);
  • -2 — ослабление ключевых слов путем Продвижения на слишком многих из них, использования фреймов, использования идентификатора сеанса;
  • -3 — так называемый «Заполнение ключевыми словами», которое возникает из-за слишком большой плотности ключевых слов в документе, превышающей 10%, и считается спамом, скрытыми ссылками и текстом, маскировкой, дверными проемами, дублированным контентом.

В приведенном выше списке я собрал только некоторые элементы, влияющие на рейтинг. Многие люди, безусловно, не согласятся с некоторыми моментами, поэтому не стесняйтесь комментировать.