пилюля На прошлой неделе Артур Стшелецкий попросил меня представить избранные методы получения ссылок, которые он намеревался опубликовать в коллективной записи на SilesiaSem.pl. И поэтому сегодня мы можем прочитать рекомендации от 35 человек из отрасли в разделе « Создание ссылок» — 35 советов о том, как создавать и получать ссылки . Позвольте мне начать с того факта, что метод, использованный самим Артуром для наживки ссылок, является блестящим — в частности, из-за простоты реализации — сколько людей из 35 авторов заявления нигде не связывают эту запись? 😉

Я нескромно начну с своей речи, в которой я сосредоточился на поиске нестандартных источников ссылок, то есть тех, которые характерны только для конкретной темы и типа страницы. Я описал свой совет на основе веб-сайтов, на которых есть ссылки на главную страницу, категории и, в частности, на страницы товаров в магазине одежды.

Мне больше всего понравилось резюме Марчина Дурая :

Будьте в курсе изменений в алгоритме и никогда не связывайте их только так, как это «модно» в данный момент. Фокусироваться только на том, что делают другие, очень рискованно. Используйте множество методов, схем и как можно больше способов получить ссылки. Если что-то пойдет не так или поисковые системы станут сопротивляться этому, остальная часть деятельности может удерживать позиции или предотвращать возмущения.

Это даже идеальное резюме всей работы по созданию ссылок. Это так просто, и у многих людей возникает огромная проблема с этим, и они следуют схемам — в частности, это относится к новичкам, которые все еще задают один и тот же вопрос « сколько каталогов в день, чтобы добавить страницу ». Аналогичная проблема (схема в действиях) была поднята Кшиштофом Яновским .

Советы других людей включают в себя:

  • связывание с бэкэнда — ничего нового, но это все же основа Продвижения. Матеуш Дела и Томаш Величко буквально давали рецепт шаг за шагом. Список также включает в себя информацию от других людей о том, как построить и связать объекты, в том числе создавая пирамиды;
  • ссылки с сайтов социальных сетей — упомянутые Славомиром Боровым , демонстрирующие этот способ получения ссылок на нескольких примерах. Он предлагает такие ссылки в первую очередь для новых веб-сайтов, которые только укрепляют свой авторитет, поэтому вам следует закрывать глаза на любые ссылки из профилей nofollow или на невозможность предоставления ссылок SEO с якорями. Петр Цихош также упоминает об уходе от сосредоточения внимания на ключевых словах в якорях;
  • естественные якоря — я имею в виду вышеупомянутое отклонение от ссылки только на позиционированные ключевые слова. Все действия, включая построение ссылок, должны быть максимально разнообразными, чтобы имитировать естественность. Поскольку мы анализируем 100% естественные ссылки на наши страницы, у нас будет возможность проверить, как часто в них появляются ключевые слова, и как часто это пустая ссылка в виде обращения к странице — главной странице и выбранной подстранице. Это ссылки dofollow, а также ссылки nofollow, а также текстовые и графические ссылки (например, использование виджетов, доступных в каталоге компании, для ссылки на вашу презентацию или мнение);
  • ссылки из нижних колонтитулов на форумах — довольно много людей говорили на эту тему (в том числе Павел Гонтарек и Матеуш Касперек ), однако в Google+ мнения об использовании форумов для целей SEO разделились … вероятно, в основном из-за поста справки Google , который пример неуклюжего бормотания показывает, что не нужно связывать таким образом. Все, однако, касается ссылок, а не конкретного источника ссылок;
  • Укрепление приобретенных ссылок — эту тему поднимали несколько человек, которые подчеркивают важность того, чтобы не ограничиваться получением ссылки, — вам нужно проиндексировать страницу и укрепить ее, благодаря чему мы выжимаем как можно больше мощных ссылок;
  • другие идеи — список из 12 способов поиска ссылок представил Михал Макарук .

Если честно, из такого обширного материала сложно составить резюме наиболее важной информации. Вот почему я надеюсь, что авторы утверждений, которые я пропустил в этом посте, не будут чувствовать себя обиженными, я призываю вас прочитать всю историю и посмотреть на ветку PiO .

PS Меня интересует только отсутствие участия белых рыцарей, которые всегда в наибольшей степени говорят о том, чтобы делать 100% White Hat SEO, и которые не думают задолго до публичной критики действий конкурентов. И когда дело доходит до того, что и есть возможность комментировать, нет конкретных идей, кроме высказывания « Позаботьтесь о хорошем контенте, и люди сами на него будут ссылаться ». 😉