Чистя блог, я наткнулся на запись « Как выглядят естественные ссылки », в которой я проанализировал якоря ссылок, которые были на 100% естественными, бескорыстными, размещенными без моего вмешательства, о которых я узнал после факта. Процент ссылок, которые ключевые слова имели в якорях, во многом зависели от темы страницы. Для тех, кто посвящен конкретным людям, якорями были в основном имена и фамилии, то есть фразы, для которых эти веб-сайты были размещены. Естественный вид этих ссылок был подтвержден руководством, опубликованным в 2008 году.

Мы говорим о руководстве по оптимизации от Google , где мы найдем следующие советы и примеры того, как ссылка должна и не должна выглядеть.

Пример естественной ссылки, полученной путем предоставления интересного контента:
природно-канальном 2008
Как мы видим, обе ссылки в приведенном выше фрагменте имеют привязки SEOwe.

Другой пример взят из раздела о том, как правильно создавать якоря:
Natur-канальный 2-2008
В 2008 году Google понял, что благодаря людям, которым небезразлична правильная оптимизация, поисковой системе легче определить тему страницы и связать ее с наиболее релевантными фразами. Дальнейшие советы подтверждают это еще больше:
Natur-канальный 3-2008
Мы должны были даже избегать привязок в том виде, в котором они будут вставлены людьми с практически нулевым знанием не только о SEO, но, прежде всего, об использовании любых тегов HTML или BBCode. Тогда Google призвал заботиться о описательных якорях. Сам Google также соблюдает эти принципы, в том числе в вашем блоге (пример ниже).
Google-ссылка
И как оно сейчас? В одной из справочных статей « Системы обмена ссылками » мы читаем, какие ссылки Google больше не принимает:

ссылки с оптимизированным якорным текстом в статьях или пресс-релизах, распространяемых на других сайтах, например:
На рынке много обручальных колец . Если вы хотите жениться , вы должны выбрать лучшее обручальное кольцо . Вам также понадобятся цветы и свадебное платье .

комментарии на форумах с оптимизированными ссылками в содержании поста или подписи, например:
Спасибо за информацию!
— Павел
пицца у Павла пицца во Вроцлаве лучшая пицца во Вроцлаве

Следует признать, что приведенные здесь примеры весьма экстремальны, и совершенно очевидно, на что будут направлены такие ссылки … но примеры неестественных ссылок, которые недавно были обнаружены в содержании отклонения заявки на пересмотр, показывают, что вам не нужно стараться получить Google , Просто следуйте … старым правилам поисковых систем 2008 года и хорошо описывайте свои ссылки. Примеры неестественных ссылок, представленных здесь , здесь и здесь, включают обе ссылки:

  • крендели,
  • seokatalogów,
  • комментарии в блогах,
  • нижние колонтитулы на форумах,

а также ссылки на весь сайт из раздела «партнеры» на сильных веб-сайтах, тематически связанных со ссылками на страницы, и даже … внутренние ссылки 😉
неестественно-канальный внутренняя
Да, речь идет о том, что на форумах и в сообществах возникают вопросы о том, нужно ли при организации конкурса, где требуется ссылка на сайт организатора, использовать nofollow или отмечать ссылки в нижнем колонтитуле, ведущие к автору графического дизайна / страницы. Или, может быть, в своих уведомлениях вы нашли похожие цветы? Я буду благодарен за комментарии по этой теме, и, если вы предпочитаете, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации в виде конкретных адресов.

Наконец, я опускаю ссылки на записи по похожей теме:

  • Примеры неестественных ссылок
  • Сообщение о неестественных ссылках