Социальная сеть Professionali.ru
Социальная сеть Professionali.ru

Всем привет! Сегодня мы поговорим о социальной сети professionali.ru, о которой многие слышали, но не все представляют ее предназначение и возможности. Professionali.ru — социальная сеть, объединяющая специалистов и бизнесменов по профессиональным и отраслевым признакам. Профессионалы.ру были основаны в 2008 году и на данный момент объединяют более 1100000 пользователей по всей России, большинство из которых бизнесмены, предприниматели, фрилансеры и журналисты.

Professionali.ru являются аналогом международной деловой социальной сети LinkedIn.com, у которого они взяли идею и «украли» дизайн, за что LinkedIn подал на них в суд и принудил сменить внешний вид проекта. Потом была неприятная история с спамной рассылкой e-mail сообщений с просьбой зарегистрироваться на Профессионалах, что негативно воспринималось пользователями. За эти действия Rambler забанил социальную сеть профессионалов. Но постепенно Профессионалы.ru исправили свои ошибки и расширили функционал, что значительно улучшило отношение целевой аудитории к ним.
Социальная сеть Профессионалы.ру создана для того, чтобы сплотить в одном месте всех бизнесменов и предпринимателей и объединить их в сообществах, основываясь на ряде признаков: отрасль деятельности, место жительства, образование, возраст. Как заявляют владельцы социальной сети — «Профессионалы.ру — это точный и рациональный инструмент для привлечения клиентов, повышения продаж и внимания к вашей компании в деловом сообществе.» В какой-то мере я с ними согласен, потому что это отличное место для развития бизнеса и рекламы своих услуг.
Целевая аудитория социальной сети Профессионалы, по сообщению владельцев:
Возраст: 25-40 лет
Пол: 55% Мужчины 45% Женщины
Доход: средний+ высокий
Образование: более 90% имеют высшее
Занятость: 95% заняты или владеют бизнесом
Ежедневно professionali.ru посещают 50000 пользователей.
Основываясь на этих параметрах, вы можете заранее определить, стоит ли продвигать свои услуги или интернет проекты в деловой социальной сети Профессионалы.ру.
Ваш профиль на профессионалах — это резюме для работодателя, в которое стоит заполнить многие показатели: образование, место жительства, возраст, должность и т.д.
Деловая социальная сеть professionali.ru предоставляет пользователям следующие возможности:
— вступать в тематические сообщества и создавать свои.
— вести свой блог.
— отправлять сообщения пользователям социальной сети и вступать с ними в контакты, расширяя связи.
— создавать конференции и общаться в сообществах.
— создавать платные рекламные кампании (контекстная реклама).
Для чего Профессионалы.ру нужны вам:
1) Продвижение блога
Активно общаясь и имея много контактов, вы можете привлекать посетителей на свой сайт, поставив ссылку на него в профиле. Кстати, ссылка в профиле индексируется поисковыми системами, а ресурс очень трастовый. Если ваш блог о бизнесе, маркетинге, фрилансе, копирайтинге, можно получать немного трафика, публикуя анонсы постов в тематических сообществах. Если тематика вашего блога иная, создавайте свое сообщество и продвигайте его.
2) Развитие своего бизнеса
Профессионалы.ру — это прекрасное место для развития своего бизнеса, потому что в нем сосредоточена большая платежеспособная и образованная аудитория. Имеется около 10 очень популярных сообществ, в которых каждый может создать конференцию о услугах которые вы оказываете и достоинства вашей компании и товара. Пиар в тематических группах — отличный инструмент продвижения интернет-магазина, так как имеется немало сообществ об оптовой и розничной торговле. Стоит отобрать десяток популярных тематических сообществ и регулярно создавать в них конференции о ваших услугах, но каждая публикация должна быть интересной и информативно, чтобы ее не удалили. В таком случае вы получите неплохой трафик и клиентов — проверено на практике!
3) Поиск постоянной работы
Одной из целью создания этой социальной сети был поиск работы и квалифицированных сотрудников, поэтому, если постараться, можно найти себе хорошую работу. Для этого создавайте больше контактов и предлагайте свои услуги и размещайте резюме в соответствующих сообществах.
4) Поиск заказов и заказчиков
Основная аудитория имеет средний и высокий доход, а значительная часть этой аудитории имеют бизнес в интернете, поэтому вы можете найти новых заказчиков и заказы (продвижение сайтов, создание сайтов, копирайтинг, дизайн). Рекламируйте и рекомендуйте свои услуги в тематических сообществах. Заказчики есть — лично проверял. Даже один раз жестко поругался в сообществе: одна девушка прогоняла по социальным закладкам, было немало клиентов, потому что она расписала, что они очень жуть как эффективны (продвигают по запросам, дают тиц и пр), я не выдержал и написал, что это полная чушь — разгорелся спор, в котором я все-таки победил :)
5) Общение и знакомство с людьми и новые связи
Девиз этой социальной сети таков — «Связи решают все!», и это действительно так, поэтому активное общение, множество контактов принесут вам новые связи, которые всегда пригодятся. Как говорится — «Не имей что рублей, а имей сто друзей.»
На сегодня все! Скорее регистрируйтесь на профессионалах и начинайте развивать свой бизнес.