Какой тип постов получает наибольшый охват в Facebook

Речь пойдет о размещении постов в сообществах (фанпейджах, страницах, НЕ группах). Типичный пример страницы-сообщества — http://www.fb.com/Atkritka

Перед тем, как перейти к анализу, нужно уточнить, что информация актуальна на весну-лето 2014 года и продолжает пока что быть актуальной (если что-то изменится — мы напишем об этом здесь). Дело в том, что в Facebook довольно часто меняются алгоритмы, поэтому если сегодня галереи или текстовые записи могут получать довольно хороший охват, то завтра такого уже может не быть. Поэтому и важно уточнять дату.

Также нужно сказать, что описанное ниже основано на опыте постоянного ведения более чем 15 наших сообществ.

Итак, давайте для начала уточним, какие же могут быть типы записей в Facebook:

  1. текстовая запись (просто текст любого объема, без вложенно картинки или фотографии. Ссылка может быть в тексте, но она не должна подтягивать описание с сайта)
  2. картинка или фото (может быть как с текстовым описанием, так и без)
  3. галерея (несколько картинок или фото с текстовым описанием или без)
  4. загруженное видео (не ссылка на youtube, а именно загруженное видео)
  5. ссылка (если поставить ссылку — то подтягивается описание с сайта по ссылке)
  6. репост с другой страницы

Рассмотрим охват размещенных постов на примере страницы http://www.fb.com/Atkritka. Посты размещены во второй половине августа

галлерея ссылка картинка текстовая запись
Мне нравится 6967 4045 4978 47
Поделиться 1477 1092 1804 22
Комментарии 51 45 65 10
Охват 239104 140672 135872 115328
Скриншот http://bit.ly/VPyhnb http://bit.ly/1vLhnTW http://bit.ly/1svRtRP http://bit.ly/1mNgC7b

Как видим, если учитывать все показатели, то наибольший охват получила Текстовая запись (при своих 47 лайках и 22 шерах), далее Галлерея, Ссылка и картинка. Интересно то, что еще пару месяцев назад, галереи вообще не получали хороший охват.

В остальных наших сообществах примерна та же картина — наибольший охват у текстовых записей и галерей, загруженное видео также часто неплохо выстреливает. Но есть один важный момент — если в сообществе постоянно поститься только один тип контента, например, только текстовые записи, то рекламная текстовая запись может и не получить хорошего охвата. В таком случае нужно использовать другой тип записи, например галерею или просто картинку.

Подведем черту и перечислим список рекомендаций, которые будут полезны при размещении рекламного поста:

  1. перед размещением в каком-то сообществе — просмотрите, какие записи там размещаются. Если преобладает какой-то один тип записей — не стоит использовать его, лучше попробовать другой тип — тогда Facebook может дать хороший охват вашей рекламной записи
  2. если вы хотите разместить картинку и текстовое описание — есть смысл добавить еще 3-4 картинки, чтобы таким образом у вас получилась галлерея, которая получит больше охвата нежели просто картинка
  3. постарайтесь не размещать рекламу «в лоб». Постарайтесь придать вашей записи вирусность, подстроиться под тематику сообщества, чтобы получить лайки и шеры и таким образом повысить её охват

В следующих записях мы покажем хорошие примеры размещения рекламных постов.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ