Я начну пост с таблицы с деталями:

Средние показатели SEO услуг

Это средние ставки, по которым начинаются заказы на различные виды услуг Продвижения. Данные были подготовлены на основе 110 ответов в опросе, проведенном среди пользователей SeoStation.pl, результаты которого можно увидеть в записи результатов опроса: Работа позиционера .

Начну с того, что идея опроса родилась, когда на G + несколько человек говорили о том, какие услуги вы можете получить лучше всего. В обсуждении упоминается, среди прочего о том, стоит ли зарабатывать на торговле точками SWL, что, как выясняется, является наименее прибыльным занятием, согласно опросу.

Экономическая эффективность SEO услуг

Наиболее выгодным в соответствии с собранными данными является само Продвижение , однако, оно также требует много времени и инвестиций, даже в использовании своих средств или покупке ссылок или точек — в зависимости от того, кто использует какие методы.

2-е и 3-е место — соответственно SEO аудиты и консультации . Обе услуги требуют исключительной точности и опыта — в частности, консультаций, потому что вы должны быть готовы к любому вопросу от клиента и быть в состоянии ответить на него. Консультации также являются частью аудита, который является высокотехнологичным анализом, который часто требует дополнительных объяснений.

Хотя расхождение в ставках было действительно огромным, я думаю, что такие средние ставки можно легко показать клиентам, которые при выборе компании руководствуются только ценой. Я просто обращаю внимание на тот факт, что эти суммы относятся к минимальным заказам — слишком много факторов влияют на окончательную оценку, особенно если мы говорим о Продвижении, чтобы рассматривать его как фиксированные ставки.

А на чем вы зарабатываете больше всего или какие заказы вы наиболее охотно берете?