В какой социальной сети продвигаться школе танцев

Очень важно при продвижении бизнеса правильно выбрать каналы, с помощью которых его нужно раскручивать. И даже если заказчик остановился на таком канале, как SMM, не все понимают, что здесь все еще существуют десятки ответвлений и соц. сетей разной направленности.

Мы разберем все на примере продвижение аккаунта школы танцев.

Для начала давайте уясним, что в данной статье мы не затрагиваем соц. дем аудитории, а также региональность. Об этом напишем в другом материале. Сегодня речь пойдет о различных типах контента, который интересен той или иной аудитории.

Визуальные и текстовые соц сети

Важно для начала сказать, что самым интересным источником информации, который могут поставлять школы танцев, является визуальная демонстрация этих самых танцев. Тут, как нигде больше, работает пословица «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать».

Твиттер — это текстовая социальная сеть, которая отлично подходит для быстрого обмена новостями. Один из самых эффективных источников трафика для СМИ. Но совсем не подходит для школы танцев, где люди нацелены на визуальную составляющую (видео танцев)

Pinterest — визуальная социальная сеть, но отсутствие в ней видео делает ее не подходящей в нашем случае. Тем не менее, Пинтерест отлично работает для интернет-магазинов

Google Plus — данную соц сеть можно рассматривать скорее со стороны инструмента для поискового продвижения, но в плане аудитории здесь ловить нечего (исключением могут быть тематики связанные с IT)

YouTube — один из самых эффективных каналов продвижения танцевальной студии. Каналы и ролики различных школ собирают зачастую более 1 млн. просмотров. Пример…

youtube

 

Instargam — второй после Youtube целевой канал для школы танцев. Фото и небольшие видеофрагменты позволяют создать достаточно интересный для аудитории аккаунт

Facebook/Вконтакте — мы  не разделяем эти сети, так как это просто разные воплощения одного формата. И тут они стоят посредине классификации, так как позволяют публиковать видео/фотоконтент, но, в то же время, не нацелены только на него. То есть, попадаемость не 100%.

Подытог: самыми целевыми для школы танцев являются соц сети (в порядке значимости)

  1. YouTube
  2. Instagram
  3. Facebook/Вконтакте

К этому подытогу хочется показать пример и подтвердить слова на практике. Мы возьмем два аккаунта одной танцевальной студии M357. Смотреть будем не на число фанов (его легко можно накрутить ботами), а на активность аудитории. Итак, первый аккаунт — https://twitter.com/M357

Продвижение в twitter

 

У подавляющего большинства записей нет ни одного ретвита.

Теперь аккаунт в Instagram — http://instagram.com/m357

instagram

Средний показатель лайков к записи — 200.

Напоминаем, что это одна и та же танцевальная студия, только разные каналы продвижения.

С контентом выяснили. Теперь перейдем к продажам. Если бы мы ориентировались только на бренд, то могли бы сразу остановиться на том списке, который у нас получится выше. Но мы пытаемся продвинуть (допустим) небольшую студию с одной-двумя локациями. Нас не очень интересуют просмотры со всего мира, нас интересуют просмотры с нашего города/района

Поэтому добавим вторую классификацию

Локальные и глобальные соц сети

Социальные сети можно разделить на 2 вида: локальные и глобальные.

Youtube — это глобальная социальная сеть. Ролики будут одинаково интересны как жителям Москвы, так и жителям Лондона. Именно поэтому 1 млн просмотров вашего видео не означает, что вы охватили 1 млн нужной аудитории

А вот уже Foursquare — это локальная социальная сеть. Жителю Москвы интересно будет посмотреть чекины в Москве, жителю Лондона — только те, что в Лондоне

Вконтакте/Facebook находятся посредине этой классификации — с одной стороны пользователи могут отслеживать сообщества и публичные страницы со всего мира, с другой — контентом пользователи обмениваются в кругу своих друзей, которые, чаще всего проживают рядом с друг другом.

Вне всех сомнений, локальному бизнесу интересны в первую очередь локальные соц. сети. А вот аудиторию в глобальных нужно фильтровать.

Поэтому после выбора целевых сетей нам нужно собрать в них еще и целевых пользователей. При рекламе в YouTube можно таргетировать пользователей не только по городу, но и по нужной улице. Для примера мы взяли ул. Космонавта Волкова и охватили жителей в радиусе в 5км. вокруг.

Аналогичный таргетинг также есть во Вконтакте/Facebook

Страницы во вконтакте

Для того, чтобы охватить больше нужной аудитории можно включить в список другие улицы, добавить станции метро или целые районы. Но о том, как правильно таргетировать будет уже другая статья, а пока, если у вас остались вопросы, можете написать или позвонить нам — контакты в шапке

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ