В 2017 году (да, я знаю, что в конце 😉) мы перешли на SSL на нескольких страницах, и чтобы облегчить весь процесс анализа правильности реализации всего с точки зрения SEO и дальнейшей аналитики, я подготовил контрольный список, который использовал каждый раз. Оказывается, легко упустить из виду детали, из-за которых мы можем не пользоваться «зеленым замком» на всех подстраницах. В этом случае у каждого браузера немного другое сообщение, и ниже приведен один пример:
Здесь информация прямо говорит о том, что не все ресурсы отправляются через безопасное соединение , то есть, например, изображение в записи загружается с адреса HTTP. Для того, чтобы все были застегнуты, все ресурсы должны быть загружены через HTTPS, поэтому здесь работает поговорка « Дьявол кроется в деталях ».
Тогда вам нужно позаботиться о 301 перенаправлениях и обновлениях не только ссылок, но и настроек в инструментах. Все это для того, чтобы избежать цепочек перенаправления с одной стороны (мы не знаем, сколько перенаправлений Google будет фактически передавать полную мощность, и, кроме того, такие множественные перенаправления могут отрицательно повлиять на время загрузки страницы), а с другой стороны — поддерживать непрерывность сбора аналитических данных.
После этого краткого вступления я призываю вас использовать инфографику, которая послужит загрузкой для реализации SSL-сертификата. Он может свободно использоваться в социальных сетях, на форумах или блогах, при условии, что он в полной форме — особенно в отношении информации об авторстве 😉
Полный текст статьи (я предупреждаю вас — чрезвычайно объемный) доступен в 4-м выпуске журнала «operative.marketing» на страницах 55–61 .