Прошло довольно много времени с того момента, как этот сайт начал невероятно раздражать меня своей непоследовательностью в модерации и несоблюдением действующих норм. Я всегда рекомендовал Artelis.pl как одну из лучших (если не лучшую) службу гражданской журналистики, но она немного выросла, и в настоящий момент я не знаю, имеет ли смысл тратить на нее время.

Я начну с цитирования Магды Брод, потому что все началось с ситуации, которую она упоминала в статье « Папа artelis.pl? «:

Недавно они обвинили себя в том, что в статье содержится ссылка, которой не должно быть, поскольку она не соответствует новым правилам . Парадокс состоял в том, что новые правила еще не были опубликованы , поэтому не было возможности прочитать их, и ссылка в то время позволяла.

Я точно помню момент, когда возникла проблема с отклонением заявок. Были запланированы изменения в регламенте, запрещающие вставку коммерческих ссылок в содержание статьи, и разрешающие это только в нижнем колонтитуле автора. В настоящее время в регламенте есть такая запись:

Коммерческая ссылка — гиперссылка, указывающая на страницу или подстраницу, на которой размещается предложение какого-либо продукта, а также цена, прайс-лист или форма покупки.

однако, когда моя статья была отклонена из-за коммерческой ссылки, она еще не была доступна на сайте. Когда я написал редакторам сайта, что моя запись соответствовала действующим правилам, и я не увидел в ней такого запрета, я получил ответ, что на самом деле это была ошибка с их стороны, потому что они еще не обновили правила, но они уже начали соблюдать его , поэтому они должны последовательно отклонять все вновь представленные статьи с такими ссылками.

Недавно они снова отклонили мою запись, потому что ссылка на главную страницу рассматривалась как коммерческая — на связанной подстранице не было цены или формы покупки, только ссылка на форму бесплатного создания учетной записи, поэтому в соответствии с правилами ее нельзя было прикрепить. В другой раз в текст я добавил несколько фотографий, одна из которых содержала водяной знак с информацией об авторе . Эффект — статья была отклонена из-за рекламы. Дальнейшие ситуации — один модератор принял запись, а через некоторое время другой модератор ее деактивировал . С одной стороны, тематический профиль был принят сразу, с другого — одновременно, для полного принятия его профиля и для его принятия требовалось опубликовать как минимум 3 статьи. И курьезы — они проигнорировали мой запрос на удаление аккаунта и добавленные в него статьи.

Таких несоответствий можно собирать больше, и кроме моих сожалений, самое важное в этой теме — это то, что artelis.pl сильно ограничивает авторов, которые хотят продвигать интернет-магазины … и не только потому, что вы не можете рекламировать любые страницы, на которых указаны любые цены или текст выглядит как предложение. Похоже, я не буду связывать свой блог с содержанием статьи, потому что у меня есть несколько предложений с ценами и формами заказа.

Создатели сайта предполагают, что если они позволили так называемые коммерческие ссылки в содержании статей — это мы — позиционеры — мы будем публиковать любой бесполезный контент с большим количеством ссылок на магазины, потому что мы все обычные спамеры:

если мы разрешим какие-либо рекламные ссылки, то каждая статья будет пронизана ими, как хороший пирог с изюмом, и такая статья будет антирекламой и будет плохо воспринята Google и нами, следовательно, также.

Давайте не будем обманывать себя. С самого начала было известно, что Artelis в основном используется позиционерами, которые, как они, возможно, заботятся. Но какое это имеет значение для Google, приведут ли ссылки в статьях к магазинам, информационным страницам или обычному серверу? По крайней мере, в магазинах, скорее всего, вы не будете ссылаться на какой-то вымышленный бэкэнд, а только на достойный сайт, ориентированный на привлечение клиентов. Кроме того, если кто-то заботится только о ссылках, ему не будет важно, поместит ли он их в контент или в нижний колонтитул. Он не будет весело добавлять фото или видео. Так зачем же усложнять жизнь себе и пользователям сайта (без которых Artelis не существовал бы — ведь мы создаем для них контент)?