Лучшие социальные сети для рекрутинга
Лучшие социальные сети для рекрутинга

С развитием и распространением социальных сетей среди широких масс населения рекрутеры вынуждены использовать их для поиска кандидатов и новых контактов. В буржунете рекрутеры уже давно используют социальные сети для рекрутинга, в Россию это только приходит и стремительно развивается.

Почему социальные сети эффективны для рекрутинга?
1) В них сосредоточена огромная аудитория.
2) Прежде чем сделать предложение, вы можете все узнать о кандидате, изучив его профиль, друзей, место работы и образование.
3) Рекрутинг через социальные сети требует меньше затрат.
4) Рекрутер может одновременно отслеживать десятки и сотни кандидатов.
Мы выяснили, что рекрутинг в социальных сетях имеет много преимуществ перед использованием традиционных методов.
А сейчас лучшие социальные сети для рекрутинга:
1. LinkedIn — самая популярная социальная сеть с профессиональной аудиторией. На данный момент LinkedIn объединяет более 30 млн профессионалов по всему миру. Основной целью пользователей LinkedIn является поиск новых контактов и связей. На этом сайте сосредоточена преимущественно деловая аудитория, что дает рекрутерам широкие возможности для поиска кандидатов и заполнения вакансий.
2. Facebook — самая популярная социальная сеть с аудиторией более 500 млн пользователей. Именно такое количество пользователей делают эту социальную сеть одной из лучших для рекрутинга. На facebook содержится множество приложений для рекрутинговых компаний, которые помогают им в поиске клиентов.  
3. Doostang — закрытая социальная сеть, в которую можно войти только по приглашению участника сети. На данный момент на сайте около миллиона пользователей, направленных на поиск контактов и новых связей. В основном это жители США.
4. Ryze — социальная сеть бизнесменов и предпринимателей. Основная цель сети — создание бизнес сообщества и формирование новых контактов у начинающих бизнесменов и предпринимателей.
5. Vkontakte — крупнейшая социальная сеть России, в которой сосредоточено более 50 млн активных пользователей и ежедневная посещаемость составляет 20 млн уникальных посетителей. Такой охват пользователей делает эту сеть достаточно эффективной для рекрутинга, хотя вконтакте нет специальных приложений для рекрутинга, как в facebook, и аудитория разносторонняя, а не деловая.
6. Odnoklassniki — российская социальная сеть с широкой аудитории, основу которой составляют люди из России 30-40 лет, что на 10-15 лет старше средней аудитории вконтакте. В Одноклассниках есть кандидаты высокой квалификации с опытом работы.
7. Мой Круг — деловая социальная сеть, приобретенная Яндексом. Аудитория — бизнесмены, предприниматели, интернет-деятели, маркетологи, менеджеры, владельцы и работники компаний. Отличное место для поиска кандидатов.
8. Профессионалы — российский аналог LinkedIn с миллионной аудиторией профессионалов. Хорошее место для рекрутера и человека, ищущего работу. Подробнее о Профессионалах можете почитать в этом посте.
Используя эти социальные сети, любой рекрутер найдет лучшего кандидата в своей области.