Вчера я включил случай, когда в результатах поиска 7/10 элементы принадлежали одному домену, полагая, что это простая ошибка. Это было подробно описано на searchengineland.com , где есть серп экраны. Это касалось запроса «apple ipod», который дал 7 результатов из домена www.apple.com в топ-10.
Wyniki dla zapytania apple ipod
До сих пор, когда на определенный запрос отвечали несколько подстраниц из одного домена, Google сгруппировал их в 2-3 подстраницы, отображая дополнительную ссылку на другие результаты. Единственный шанс для последующих подстраниц, связанных с тем же доменом, появиться в том же списке результатов, были его субдомены. Сегодня Google подтвердил изменение в алгоритме, заключающемся в вознаграждении доменов, очень сильно связанных с поисковой фразой, которая в основном касается запросов брендинга.

Сегодня мы запустили изменение в нашем алгоритме ранжирования, которое значительно облегчит пользователям поиск большого количества результатов с одного сайта. Для запросов, которые указывают на сильный интерес пользователей к определенному домену (…), теперь мы покажем больше результатов с соответствующего сайта.

Похоже, что теперь будет еще выгоднее включать название сайта в заголовок каждой подстраницы, благодаря чему увеличится вероятность показать больше результатов с данного домена.

Единственный вопрос — действительно ли это решение выгодно с точки зрения интернет-пользователей?