Blog Post

Инструменты продвижения конкурса

Приветствую читателей! Всех с прошедшим праздником и с Рождеством, а сегодня я напишу первый пост на блоге в этом году. Первый пост должен быть интересным, потому что как назовешь автомобиль, так он и поедет. Пост будет посвящен методам продвижения конкурсов, которые так часто запускают в блогосфере. Я тоже организую и продвигаю конкурсы и решил поделиться ценной информацией с читателями.

В блогосфере часто стартуют конкурсы с хорошими призами и большими бюджетами, но многие конкурсы не набирают столько участников, сколько могли бы собрать при хорошем продвижении. Поэтому я решил собрать воедино все способы, которые помогут сделать ваш конкурс одним из самых заметных на просторах рунета. Если правильно подойти к продвижению, то средства, которые будут затрачены на призы и пира конкурса, принесут десятки и даже сотни участников.  Тут уж все зависит от идеи конкурса, бюджета, призах и условиях участия. А сейчас переходим к продвижению конкурса.
Инструменты продвижения конкурса:
1) Twitter
а) Анонсирование конкурса в своем микроблоге.
Если у вас много последователей, то первые участники могут прийти именно с твиттера с вашей подачи. Для тех, у кого аккаунт не раскручен, эффекта не будет.
б) Рекламная кампания в twite.ru
Создаете рекламную кампанию, ставите такую цену, чтобы ваше объявление было на 5-10 поззиции и ждете конкурсантов.
За 600 рублей можно получить 300 твитов с охватом аудитории в 60-90 тысяч.
Подробнее о рекламе в твайте можете прочитать здесь.
в) Попросить ретвиты у друзей.
Попросите знакомых блоггеров сделать ретвит вашего конкурса — большинство не откажет, а эффект можно получить неплохой.
г) Покупка рекламы в twitter в других биржах.
В таких биржах, как Клиентос, Блогун, Ротапост и твим можно купить рекламу в твиттере. Обойдется дороже, чем в twite.ru, но вы сможете отобрать нужные микроблоги.
2) Форумы
а) Анонсы в дайджесте блогосферы.
На многих вебмастерских форумах присутствует раздел «Дайджест блогосферы», в котором участники форума могут опубликовать анонс поста в блоге или конкурс. На некоторых форумах есть раздел «Конкурсы».
Трафик можно получить приличный, один Маултолк может принести сотню переходов в сутки.
Список форумов с дайджестом вы можете найти здесь.
б) Анонсы в тематических топиках.
На тематических форумах без дайджеста можно найти разделы, которые максимально подходят для размещения информации о вашем конкурсе и разместить полноценную статью с ссылкой на конкурс.
в) Покупка рекламы на форумах.
Баннерную рекламу мы покупать не будем, лучше разместить тему с топиком, которая будет в самом верху раздела и принесет намного больше эффекта.
3) Группы и рассылки в subscribe.ru
а) Анонсы в тематических группах.
На Сабскрайб много групп по блоггингу, seo и IT, в которых можно проанонсировать свой конкурс. Составляем интересный анонс и оставляем ссылку на конкурс.
Получите хороший трафик, да и участники мимо не пройдут.
б) Размещение информации о конкурсе в своей группе.
Если у вас популярная и живая группа, то обязательно размещаем материалы о конкурсе в ней.
в) Реклама в своей рассылке.
Аналогично с рассылками. Есть хорошая рассылка — анонсируем. Рекламировать в чужих рассылках нельзя, если только договориться, но это очень сложно и долго.
4) Биржи
Размещаем рекламные кампании в следующих биржах: блогун, ротапост, гогетлинкс. Покупать что-то необязательно, главное — аудитория этих бирж увидит информацию о вашем конкурс, перейдет на сайт и, возможно, станет участником. В одном блогуне 25 тысяч блоггеров — трудно собрать в одном месте столько блоггеров, да еще ьесплатно донести до них какую-то информацию.
Также можно поступить с биржей twite.ru, поставив небольшие цены за твиты.
5) Блоги
а) Просим участвовать знакомых блоггеров.
Если у вас много знакомых блоггеров, то это будет самый эффективный метод. Если отправить предложение 100 блоггерам, то не менее 10 человек примут участие.
б) Блок «Информационные спонсоры».
В конкурсном посте размещаем блок «Информационные спонсоры», в который могут попасть блоги, на которых разместят анонс конкурса. Вы получаете обзоры и ссылки бесплатно.
в) Баннерная реклама.
Создаем красивый баннер и размещаем на тематических блогах с высокой посещаемостью. Покупать баннерные места дорого не стоит.
г) Постовые в тематических блогах.
Размещаем постовые в высокопосещаемых популярных блогах. Задача — получить максимальный трафик, seo-эффект неважен.
д) Постовые в блогах.
Размещаем дешевые постовые в посещаемых блогах. Рекомендую покупать постовые не дороже 15 рублей в блогуне и ротапосте.
6. Контекстная реклама.
Хороший инструмент для привлечения трафика на блоге без усилий. Покупаете чек на форуме и используете для рекламы в Adwords. Результата зависит от ключевых слов и привлекательности объявления.
7. Вконтакте и Facebook
а) Контекстная реклама.
Можно показывать объявления только целевой аудитории и быстро получать трафик. Цена за клик — 3-5 рублей. Дороговато, но стоит использовать.
б) Анонсы в тематических группах.
В facebook анонсировать не советую, а вот вконтакте можно. Для этого посмотрите мой список группы вконтакте по блоггингу и маркетингу.
в) Покупка лайков.
Можно купить лайков в twite.ru, чтобы привлечь внимание пользователей фэйсбука и получить трафик, но эта услуга у них плохо организована.
г) Брендирование групп вконтакте под конкурс.
Дорого, сердито, не подходит для seo и вебмастеров. Подходит для развлекательных конкурсов для всех с большими бюджетами. Забрендировав группу, где сотни тысяч участников, можно получать сотни посетителей в день.
д) Реклама в своих группах.
А почему бы нет?
е) Создание встречи в facebook и вконтакте.
Создаем встречу, публикуем материалы о конкурсе и набираем участников.
ж) Просим друзей о ссылке.
Попросим знакомых сослаться на конкурс в статусе или на стене.
8). Сообщества в Мой мир, ЖЖ и Я.ру.
Аудитория большая — подбираем сообщества и анонсируем конкурс.
Этих методов достаточно, чтобы сделать ваш конкурс одним из самых заметных и популярных. Но помните — не стоит начинать глобальное продвижение, пока в конкурсе нет ни одного участника, потому что первым никто становиться не любит. Когда будет несколько участников, начинайте продвижение. Первыми участниками могут стать читатели блога.

Добавить комментарий

Related Posts

Какой тип постов получает наибольшый охват в Facebook
Какой тип постов получает наибольшый охват в Facebook

Речь пойдет о размещении постов в сообществах (фанпейджах, страницах, НЕ группах). Типичный пример страницы-сообщества

В какой социальной сети продвигаться школе танцев
В какой социальной сети продвигаться школе танцев?

Очень важно при продвижении бизнеса правильно выбрать каналы, с помощью которых его нужно раскручивать.

Продвижение интернет-магазина
Продвижение интернет-магазина. Часть 1

Уже долгое время хотел написать пост о продвижении интернет-магазина, но никак не доходили руки.

SMO vs SEO - кто кого?
SMO vs SEO — кто кого?

Несколько лет назад единственным методом продвижения сайта было SEO, но с бурным развитием социальных

Интернет-маркетинг на 100%
Интернет-маркетинг на 100%

Прочитал я еще одну книжку и спешу поделиться своими мыслями на ее счет. Книга

SMO и SMM - что это?
SMO и SMM — что это?

В последние годы SMO активно развивается и набирает популярность среди широкой аудитории маркетологов. О

Как вести корпоративные блоги
Как вести корпоративные блоги

Бурное развитие блогосферы открыло для компаний новые возможности общения с аудиторией и продвижения своих

14 инструментов продвижения Вконтакте
14 инструментов продвижения Вконтакте

Приветствую читателей блога! Сегодня решил написать пост про инструменты продвижения Вконтакте, большинство из которых

Методы продвижения в facebook
Методы продвижения в facebook

Всем привет! Давно не писал в блог из-за отсутствия времени и давненько не было

Инструменты продвижения персонального бренда в социальных медиа. Часть 3
Инструменты продвижения персонального бренда в социальных медиа. Часть 3

Вот и пришло время опубликовать последний пост из серии статей про персональный брендинг в

Обзор бирж рекламы в twitter
Обзор бирж рекламы в twitter

Всем здравствуйте! Часто приходится проводить рекламные кампании в twitter и использовать различные инструменты и

Список блогов и форумов с Daos
Список блогов и форумов с Daos

Всем привет! При продвижении конкурсов и каких-то событий требуются инструменты, позволяющие в сжатые сроки

Реклама вконтакте - эффективность и стоимость
Реклама вконтакте — эффективность и стоимость

Я часто использую таргетированную рекламу Вконтакте для разнообразных целей: продвижение групп и страниц, приложений

Как я преодолел рубеж в 1000 посетителей или результаты продвижения поста
Как я преодолел рубеж в 1000 посетителей или результаты продвижения поста

Всем привет! Решил рассказать вам про то, как мой блог перешагнул рубеж в 1000

Как попасть в Яндекс и Google Новости
Как попасть в Яндекс и Google Новости

Всем привет! Недавно я написал обзор новостных агрегаторов, после чего решил опубликовать пост о

120 инструментов продвижения в социальных медиа
120 инструментов продвижения в социальных медиа

Всем привет! В блог я уже не писал целый месяц, потому что не было

Обзор самых популярных социальных сетей
Обзор самых популярных социальных сетей

С развитием социальной активности в интернете, растет количество социальных сетей и их аудитория. Всего

Частые ошибки при создании групп вконтакте
Частые ошибки при создании групп вконтакте

Приветствую постоянных читателей блога! Сегодня я решил рассказать про ошибки, которые допускаются при создании

Зачем создавать группу в социальных сетях
Зачем создавать группу в социальных сетях

Сейчас все больше магазинов проникают в социальные сети, создавая там группы и сообщества. В

100 блоггеров в facebook
Еще 100 блоггеров в facebook

Всем привет, сегодня очередной вкусный пост для активных блоггеров. Пост 100 блоггеров в facebook

Где найти блоги для размещения рекламы
Где найти блоги для размещения рекламы

Я часто пользуюсь блогами для продвижения конкурсов, услуг или каких-то своих проектов. Поиск и

Страницы во вконтакте
Страницы во вконтакте — назначение и функционал

Всем привет! Сегодня хотел бы поговорить о страницах во вконтакте, которые появились уже более

Список социальных сетей блоггеров
Список социальных сетей блоггеров

Всем привет. Кто только не писал про социальные сети блоггеров и вебмастеров и получении

Новый интернет для бизнеса
Новый интернет для бизнеса

Буквально вчера окончил прочтение очередной книге, посвященной социальным медиа и коммуникациям в интернет. Книга

Новостные агрегаторы
Новостные агрегаторы

Всем привет! Сегодня мы рассмотрим популярные новостные агрегаторы, в которые можно добавить новостной ресурс.

Как создать и раскрутить страницу в facebook
Как создать и раскрутить страницу в facebook

Как известно, facebook является самой крупной социальной сетью мира, в которой зарегистрировано более 500

Как получать трафик с subscribe.ru
Как получать трафик с subscribe.ru

Всем привет! Сегодня я, основываясь на своем опыте, расскажу о привлечении тематического трафика с

Сервисы социальных новостей
Сервисы социальных новостей

Всем привет! Сегодня я решил опубликовать подробный обзор русскоязычных сервисов социальных новостей, куда вы

Зачем продвигать блог в рейтинге блогов Яндекса?
Зачем продвигать блог в рейтинге блогов Яндекса?

На данный момент Рейтинг блогов Яндекса охватывает около 24 млн блогов и попасть в