Инструменты продвижения конкурса
Инструменты продвижения конкурса

Приветствую читателей! Всех с прошедшим праздником и с Рождеством, а сегодня я напишу первый пост на блоге в этом году. Первый пост должен быть интересным, потому что как назовешь автомобиль, так он и поедет. Пост будет посвящен методам продвижения конкурсов, которые так часто запускают в блогосфере. Я тоже организую и продвигаю конкурсы и решил поделиться ценной информацией с читателями.

В блогосфере часто стартуют конкурсы с хорошими призами и большими бюджетами, но многие конкурсы не набирают столько участников, сколько могли бы собрать при хорошем продвижении. Поэтому я решил собрать воедино все способы, которые помогут сделать ваш конкурс одним из самых заметных на просторах рунета. Если правильно подойти к продвижению, то средства, которые будут затрачены на призы и пира конкурса, принесут десятки и даже сотни участников.  Тут уж все зависит от идеи конкурса, бюджета, призах и условиях участия. А сейчас переходим к продвижению конкурса.
Инструменты продвижения конкурса:
1) Twitter
а) Анонсирование конкурса в своем микроблоге.
Если у вас много последователей, то первые участники могут прийти именно с твиттера с вашей подачи. Для тех, у кого аккаунт не раскручен, эффекта не будет.
б) Рекламная кампания в twite.ru
Создаете рекламную кампанию, ставите такую цену, чтобы ваше объявление было на 5-10 поззиции и ждете конкурсантов.
За 600 рублей можно получить 300 твитов с охватом аудитории в 60-90 тысяч.
Подробнее о рекламе в твайте можете прочитать здесь.
в) Попросить ретвиты у друзей.
Попросите знакомых блоггеров сделать ретвит вашего конкурса — большинство не откажет, а эффект можно получить неплохой.
г) Покупка рекламы в twitter в других биржах.
В таких биржах, как Клиентос, Блогун, Ротапост и твим можно купить рекламу в твиттере. Обойдется дороже, чем в twite.ru, но вы сможете отобрать нужные микроблоги.
2) Форумы
а) Анонсы в дайджесте блогосферы.
На многих вебмастерских форумах присутствует раздел «Дайджест блогосферы», в котором участники форума могут опубликовать анонс поста в блоге или конкурс. На некоторых форумах есть раздел «Конкурсы».
Трафик можно получить приличный, один Маултолк может принести сотню переходов в сутки.
Список форумов с дайджестом вы можете найти здесь.
б) Анонсы в тематических топиках.
На тематических форумах без дайджеста можно найти разделы, которые максимально подходят для размещения информации о вашем конкурсе и разместить полноценную статью с ссылкой на конкурс.
в) Покупка рекламы на форумах.
Баннерную рекламу мы покупать не будем, лучше разместить тему с топиком, которая будет в самом верху раздела и принесет намного больше эффекта.
3) Группы и рассылки в subscribe.ru
а) Анонсы в тематических группах.
На Сабскрайб много групп по блоггингу, seo и IT, в которых можно проанонсировать свой конкурс. Составляем интересный анонс и оставляем ссылку на конкурс.
Получите хороший трафик, да и участники мимо не пройдут.
б) Размещение информации о конкурсе в своей группе.
Если у вас популярная и живая группа, то обязательно размещаем материалы о конкурсе в ней.
в) Реклама в своей рассылке.
Аналогично с рассылками. Есть хорошая рассылка — анонсируем. Рекламировать в чужих рассылках нельзя, если только договориться, но это очень сложно и долго.
4) Биржи
Размещаем рекламные кампании в следующих биржах: блогун, ротапост, гогетлинкс. Покупать что-то необязательно, главное — аудитория этих бирж увидит информацию о вашем конкурс, перейдет на сайт и, возможно, станет участником. В одном блогуне 25 тысяч блоггеров — трудно собрать в одном месте столько блоггеров, да еще ьесплатно донести до них какую-то информацию.
Также можно поступить с биржей twite.ru, поставив небольшие цены за твиты.
5) Блоги
а) Просим участвовать знакомых блоггеров.
Если у вас много знакомых блоггеров, то это будет самый эффективный метод. Если отправить предложение 100 блоггерам, то не менее 10 человек примут участие.
б) Блок «Информационные спонсоры».
В конкурсном посте размещаем блок «Информационные спонсоры», в который могут попасть блоги, на которых разместят анонс конкурса. Вы получаете обзоры и ссылки бесплатно.
в) Баннерная реклама.
Создаем красивый баннер и размещаем на тематических блогах с высокой посещаемостью. Покупать баннерные места дорого не стоит.
г) Постовые в тематических блогах.
Размещаем постовые в высокопосещаемых популярных блогах. Задача — получить максимальный трафик, seo-эффект неважен.
д) Постовые в блогах.
Размещаем дешевые постовые в посещаемых блогах. Рекомендую покупать постовые не дороже 15 рублей в блогуне и ротапосте.
6. Контекстная реклама.
Хороший инструмент для привлечения трафика на блоге без усилий. Покупаете чек на форуме и используете для рекламы в Adwords. Результата зависит от ключевых слов и привлекательности объявления.
7. Вконтакте и Facebook
а) Контекстная реклама.
Можно показывать объявления только целевой аудитории и быстро получать трафик. Цена за клик — 3-5 рублей. Дороговато, но стоит использовать.
б) Анонсы в тематических группах.
В facebook анонсировать не советую, а вот вконтакте можно. Для этого посмотрите мой список группы вконтакте по блоггингу и маркетингу.
в) Покупка лайков.
Можно купить лайков в twite.ru, чтобы привлечь внимание пользователей фэйсбука и получить трафик, но эта услуга у них плохо организована.
г) Брендирование групп вконтакте под конкурс.
Дорого, сердито, не подходит для seo и вебмастеров. Подходит для развлекательных конкурсов для всех с большими бюджетами. Забрендировав группу, где сотни тысяч участников, можно получать сотни посетителей в день.
д) Реклама в своих группах.
А почему бы нет?
е) Создание встречи в facebook и вконтакте.
Создаем встречу, публикуем материалы о конкурсе и набираем участников.
ж) Просим друзей о ссылке.
Попросим знакомых сослаться на конкурс в статусе или на стене.
8). Сообщества в Мой мир, ЖЖ и Я.ру.
Аудитория большая — подбираем сообщества и анонсируем конкурс.
Этих методов достаточно, чтобы сделать ваш конкурс одним из самых заметных и популярных. Но помните — не стоит начинать глобальное продвижение, пока в конкурсе нет ни одного участника, потому что первым никто становиться не любит. Когда будет несколько участников, начинайте продвижение. Первыми участниками могут стать читатели блога.