Ключевые слова («ключевые слова») — это слова или даже фразы, которые пользователи Интернета вводят в поисковых системах, чтобы найти то, что им интересно. Вот почему так важно выбрать их, а затем разместить и соответствующую плотность («плотность ключевых слов») на вашем сайте. Они должны быть в:

  • заголовок страницы;
  • метатеги: в описании страницы («описание») и в ключевых словах («ключевые слова») — не забывайте различать их на разных подстраницах. Ключевые слова, содержащиеся в метатегах, относятся к Onet, а для WP слова вводятся в форму при отправке страницы в каталог. Что касается Google, мнения о важности мета-тегов разделились, но пока другие поисковые системы придают им важность, стоит их дополнить;
  • содержание страницы («контент»);
  • заголовки h1 — h6;
  • между сильными и em тегами;
  • anchorach;
  • описания изображений (alt) — помните, однако, что altes используются для описания изображений, а не насыщают их ключевыми словами, поэтому используйте ключевые слова, только если изображение действительно показывает, что содержит alt;
  • заголовки ссылок (title);
  • домен — здесь есть проблема, потому что вы должны выбрать, что является наиболее важным — в случае компании это будет название компании, а в других случаях домен должен легко запоминаться с одной стороны, а с другой — хорошо, если он содержит ключевое слово. Выбор за вами.

powinno się robić: Что не следует делать:

  • Введите ключевые слова в метатеги, которые не описывают содержание страницы.
  • ключевое слово насыщает комментарии и места, упомянутые в предыдущем абзаце;
  • введите ключевые слова в скрытых слоях, в цвете фона или в наименьшем размере.

Основой для выбора ключевых слов является знание того, что ищут пользователи Интернета и как они вводят запросы поисковых систем. Если вы окажетесь в первых рядах непопулярного слова или фразы, вы все равно не будете привлекать трафик на свой сайт. Если ваш сайт находится в первых рядах результатов поиска неподходящих слов, это приведет к посещению людей, которые на самом деле не заинтересованы в продукте, который вы предлагаете, и быстро покинет сайт.

Мозговой штурм («Brainstorm»)

Мозговой штурм включает в себя написание слов и фраз, которые придут вам в голову при описании вашего сайта. На этом этапе даже не думайте о том, будете ли вы на самом деле использовать их в контенте и стоит ли на них фокусироваться, поскольку некоторые из них вы устраните на следующих этапах. Не забудьте добавить название вашей компании в список слов. Вы также можете добавить слова с орфографическими ошибками в список, если опечатки в них часто делаются пользователями Интернета. Лично я этим не пользуюсь, но вижу на многих страницах. Если у вас есть такая возможность, взгляните на статистику сайтов, похожих на ваши. Благодаря этому вы узнаете, какие слова и фразы лучше всего вводить.

Пользователи Интернета, даже думая о том же продукте, что и вы, могут использовать разные слова, чтобы найти его. Попробуйте поставить себя на их место и рассмотреть все возможные вопросы. Помните, что серфер может не иметь большого опыта в поиске сетевых ресурсов, поэтому он может ввести как общий пароль (английский), более подробный (английские эссе), так и задать весь вопрос (Как писать неформальные английские буквы?).

Вы также можете спросить свою семью или друзей о том, какие слова или фразы они будут использовать при поиске в сети продуктов, которые вы предлагаете. Тем не менее, не предлагайте им ничего, опишите ваш продукт, чтобы не дать им идеи для конкретных поисковых запросов.

Подборка самых ценных слов

Следующим шагом является устранение тех ключевых слов, которые не имеют особой ценности, поскольку их поиск не выполняется слишком часто. Вы будете использовать такие инструменты, как:

  • www.wordtracker.com
  • www.keyworddiscovery.com
  • adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
  • www.goodkeywords.com

Ключевые слова не должны быть слишком общими, они должны быть как можно более конкретными, чтобы на ваш сайт могли попасть только люди, интересующиеся именно тем продуктом, который вы предлагаете, а не похожие. В списке слов может быть несколько нишевых слов — возможно, до этого никто не думал, что они могут получить трафик от них, поэтому используйте его, если считаете, что слово стоит оставить в своем списке.

Другие источники ключевых слов

Другими источниками ключевых слов являются Boxes on Onet и www.szuki.wp.pl .

Окончательная ликвидация

После того как вы выбрали самые важные ключевые слова, введите их в поисковых системах, чтобы проверить, какие страницы вы найдете. Если отображаются страницы, отличные от ваших, это означает, что эти слова, вероятно, не будут использоваться для поиска вашей страницы, поэтому вы можете удалить их из списка.

Использование ключевых слов в содержании страницы

После создания списка ключевых слов измените содержание на своей странице, чтобы включить оптимальное количество. Предложения не должны быть перенасыщенными, потому что пользователям Интернета будет достаточно читать много повторений, и поисковые системы могут расценивать это как спам, что может в конечном итоге привести к наложению штрафа. Вы можете проверить плотность ключевых слов с помощью инструментов:

  • www.webconfs.com/keyword-density-checker.php
  • www.ranks.nl/tools/spider.html

Анализ результатов

Благодаря точной статистике вы сможете проверить, после ввода каких слов и фраз интернет-пользователи пришли на ваш сайт. Затем вы будете знать, на каких из них сосредоточиться, какие добавить, а какие отказаться, потому что нет записей. Платные серверы предлагают, среди прочего Статистика Awstat, и если вы не можете использовать ее, наиболее популярными в настоящее время являются www.stat4u.pl и www.stat.pl.

Развитие, среди других основанный на:

  • www.seochat.com/c/a/Choosing-Keywords-Help/Choosing-Keywords-Wisely/

Другие интересные статьи на эту тему:

  • Как найти нишевые фразы, которые генерируют трафик