л; / ПГТ;

Для тех, кто знает английский, я выложил видео выше с интервью, а для остальных — аббревиатуру.

ДУБЛИКАТ СОДЕРЖАНИЕ

Р: Является ли «Фильтр дублированного контента» таким же, как и «Штраф за дублированный контент»? (фильтр — фильтр; штраф — штраф)
V: Ну … я думаю, что в этом много путаницы. У меня сложилось впечатление, что люди думают, что если Google увидит информацию на странице, которая дублируется с другого сайта, может быть наложен штраф.
Р .: Вы бы назвали это фильтром или скорее наказанием?
V: Там нет наказания. Мы не применяем штрафные санкции к сторонам в таких ситуациях. Я думаю, что люди заботятся больше, чем они должны, потому что у них есть дублированный контент, и думаю, что они получат какое-то наказание за это. Однако то, что ожидает такие сайты, является своего рода фильтром. Поскольку мы хотим показывать релевантные, полезные результаты в результатах поиска, и показ 10 идентичных с одинаковым содержанием не очень хороший опыт для пользователей Интернета, мы будем индексировать только одну из этих страниц.

КОД СТРАНИЦЫ

Р .: Google обращает внимание на код страницы?
V: Google не волнует. Мы просто поймаем текст на странице и проигнорируем код. Конечно, мы хотим, чтобы на странице было много текста.

ФОРМАТ КАРТЫ САЙТА

Р .: Есть ли среди форматов для сохранения карты сайта какой-либо другой, чем другие?
V: Во-первых, самое важное, что вам легче всего готовиться. (перечисляет rss, карту сайта в xml, txt и т. д.)
V: Карта сайта не влияет на рейтинг Google. Единственное, что помогает, — это индексация страниц, благодаря которой мы узнаем об их существовании, потому что, если мы не знаем об этом, мы не будем сканировать его или вставлять в наш рейтинг. Но в остальном карта не влияет на рейтинг.

PAGE RANK

R: Что вы говорите людям, которые заботятся в основном о ссылках с сайтов, например, PR = 4?
V: Я бы сказал, что они будут собирать ссылки с хороших сайтов, с которых они смогут получать трафик на свой сайт и с которых посетители захотят посетить наш сайт (проще говоря, тематически связанные). Я думаю, что они будут лучше, чем обращать внимание только на пиар и получать больше посетителей и, как правило, больше трафика на сайте. Речь идет не только о Google, но и об увеличении трафика на нашем сайте.

Лично я предпочитаю иметь проверочный код и страницу, построенную на divas + css, желательно в строгом html или xhtml, даже если это не повлияет на положение страницы в поисковых системах. В конце концов, это не все, что имеет значение. В этом случае более важные вопросы имеют приоритет, например, более низкое потребление передачи и удобство любых изменений в макете, если мы отделили уровень представления от контента. Кроме того, Ванессе не нужно было рассказывать нам все. В конце концов, он не может сказать нам, как работает алгоритм Google.

Что касается PR, возможно, для сайтов с неопределенными позициями, это не имеет большого значения, но для других это едва заметно. В течение некоторого времени пиар терял свою значимость, но в случае его высокого отношения интерес к обмену ссылками возрастает 🙂