Blog Post

14 инструментов продвижения Вконтакте

Приветствую читателей блога! Сегодня решил написать пост про инструменты продвижения Вконтакте, большинство из которых проверены практикой. Аудитория во Вконтакте превышает 50 миллионов пользователей, в основном из России и Украины. Каждый третий россиянин имеет аккаунт во Вконтакте, основная масса — молодежь от 15 до 25 лет. Ежедневно Вконтакте посещают около 20 миллионов уникальных посетителей, что открывает широкие возможности для продвижения своих проектов и услуг. Стоит отметить, что проекты развлекательной тематики гораздо легче продвигать вконтакте, учитывая основную аудитория. Но и другие тематики найдут свою ЦА в самой крупной социальной сети России.

А сейчас мы разберем все инструменты продвижения во Вконтакте, которые вы сможете применить для продвижения своих проектов в этой социальной сети.
1. Создание и продвижения профиля.
Определимся с тем, что можно продвигать с помощью профиля: группы, встречи, приложения, видео и фото контент, свои проекты. Продвижение аккаунтом заключается в распространении с помощью друзей и групп свои проекты: группы, встречи, сайты и т.д. Поэтому друзей должно быть много, чтобы сделать профиль популярным и посещаемым.
Поэтапное создание и продвижения профиля:
1. Регистрируемся Вконтакте.
2. Заполняем профиль — профиль должен быть обязательно максимально заполнен, поэтому заполняйте все поля. В поле сайт обязательно ставим адрес своего сайта.
3. Добавляем фото человека — не обязательно ваше, в интернете куча фоток.
4. Подымаем рейтинг — голоса можно купить на форумах. Рейтинг нужен, чтобы быть выше в списках друзей и показываться на страницах ваших друзей. Списки участников групп формируются по рейтингу, поэтому мы будем получать посетителей и новых друзей с групп. Чем выше рейтинг, тем лучше.
5. Ищем и добавляем друзей. Добавляйте звезд и тех, у кого тысячи друзей. Мы будем продвигать свои проекты тем людям, которые будут просматривать профили наших друзей и переходить на наш.
6. Вступаем в группы. Вступаем в «живые» группы с количеством участников не менее 1000 (меньше малоэффективно). Тут все зависит от вашего рейтинга — вступайте только в те группы, где среди всех участников вы занимаете с 1 по 6 место по рейтингу.
7. После того, как мы набрали друзей, вступили в группы и добились посещаемости нашего профиля, начинаем продвигать свои проекты: если это группы — приглашаем друзей в группы, даем ссылку на группу в статусе и в микроблоге; если фото и видео контент — отмечаем на фотографиях и видео максимальное кол-во друзей, добавляем контент в популярные тематические группы с ключевыми словами для поиска. В аватарке можно разместить адрес сайта, который вы продвигаете.
В зависимости от того, что вы продвигаете, корректируйте каждый этап для себя.
Пример профиля с большим рейтингом и огромным количеством друзей для продвижения своих услуг:

2. Создание и продвижения профиля бренда.
Продвижение профиля бренда мало чем отличается от продвижения человеческого аккаунта. В данном случае в названии профиля должно быть название компании или какого-либо продукта, а на аватаре стоять логотип бренда или рекламируемый продукт. В фотоальбомы и видео добавляем фотографии ваших товаров и видеоматериалы о вашей компании.
Профиль бренда пиво Miller:

Профиль товара Китайские телефоны:

3. Продвижение встречи.
Создание и продвижение встречи прекрасно подходит для привлечения участников на какое-либо мероприятие. Раскручивать встречу предельно просто: приглашение пользователей с учетом места проведения встречи, реклама в региональных группах, продвижение в собственной группе. Главное при продвижении встречи — учитывать место проведения мероприятия и приглашать пользователей, проживающих в этом месте.
Пример встречи — Концерт группы «Серебро»:

4. Продвижение в тематических группах.
Использование тематических групп для продвижения — один из самых быстрых методов, потому что вам не требуется создавать свое представительство. Вконтакте более миллиона групп и по большинству тематик вы найдете несколько популярных сообществ, поэтому найти тематические группы не составит труда. Выбирайте «живые» группы, а не смотрите на количество участников — главное их качество, а не количество. Выбирайте группы, где ведется общение, добавляются интересные материалы, проводятся акции.
Способы продвижения в тематических группах:
1) Скрытый маркетинг. Добавляйте ссылки в тематических группах на интересные материалы вашего сайта в обсуждениях или создавайте новые темы, но не спамьте!
Приведу пример. На блоге о музеях я опубликовал новость с названием «На Родине Майкла Джексона построят музей», и отправился в группы в честь Майкла Джексона, чтобы создать темы, проанонсировав новость и поставив ссылку на источник:

Проанонсировав новость в нескольких популярных и живых группах, я получил около 50-100 переходов. Если в группах ведется дискуссия на тему, ответ на которую есть у вас в блоге, поставьте ссылку на этот пост.
2) Брендирование группы.
Чтобы брендировать популярную группу, придется неплохо потратиться. Поэтому этот способ требует много денежных средств, которые не всем под силу.
Брендирование группы заключается в изменении названия, логотипа, фотоальбомов и видео под компанию, которая забрендировала группу.
3) Выкуп рекламных мест и размещение промо-материалов.
Многие группы предлагают размещение рекламы в блоке «Новости». Можно договориться с администраторами о размещении реклама другого вида.
Пример рекламы в блоке «Новости»:

4) Комментарии к фотографиям.
Комментируйте фотографии в группах и иногда ставьте ссылку на пост по теме в своем блоге. Комментарий в популярной группе с ссылкой на свой сайт может принести до нескольких сотен посетителей.
5) Добавление фото и видео контента.
Добавляйте фото и видео в группы, которые рассказывают о вашем проекте и упоминают ваши услуги, либо ставьте ссылку на сайт, как источник материалов.
5. Покупка групп.
Довольно часто владельцы групп продают их, потому что они становятся им неинтересны или жажда денег делает свое. Покупая группу, определите активность ее участников, чтобы не потратить деньги зря, и потребуйте недельный срок, чтобы просмотреть эффективность группы для развития ваших проектов. Покупка группы — эффективный, но дорогостоящий метод продвижения.
6. Создание и продвижение группы.
Продвижение с помощью своей группы является самым распространенным методом продвижения во Вконтакте.
Создание и продвижение группы:
1) Создаем группу.
2) Позиционируем — название, аватар и описание группы. Стоит определить, как позиционировать группу — по интересам или открыто заявить о своем бренде. Например, Клуб любителей пива или Лучшее пиво Клинское.
3) Продвигаем группу: приглашаем пользователей по критериям, обмениваемся ссылками с тематическими группами, устраиваем конкурсы и акции — мотивируем участников, можете создать рекламную кампанию вконтакте для продвижения группы. Не приглашайте много пользователей и не используйте скрипты- пустая трата времени и большая вероятность бана.
7. Проведение конкурсов и акций.
Для проведения конкурсов и акций лучше всего подходят свои группы. Проведение конкурса привлечет внимание широкой аудитории пользователей к вашему проекту и увеличит активность участников в группе. Постоянно проводя конкурсы и акции, вы будете мотивировать пользователей общаться в группе и приглашать друзей.
8. Создание и продвижение приложения.
Создать приложения для Вконтакте довольно сложно, а заказ у профессионалов стоит немало денег. Создание и продвижение приложение подходит для интернет-магазинов, которые могут вести с помощью приложения прямые продажи во Вконтакте. Для блогов продвижение приложения — это затратно и малоэффективно.
Несколько советов, которые помогут продвинуть приложение:
1) Приглашайте установить приложение пользователей с большим количеством друзей.
2) Поощряйте пользователей за приглашения друзей.
3) Интегрируйте приложения с микроблогами вконтакте и поставьте кнопку «Мне нравится».
9. Брендирование приложений.
Похоже на брендирование групп. Вы платите деньги и выкупаете рекламные места в приложении, размещая только свои промо-материалы. В основном, брендируют популярные группы с большой аудиторией. Приложения просматривают чаще, поэтому размещение рекламы выгоднее.
10. Спонсирование приложений.
Вы платите за размещение рекламы в приложении на ваши сайты: ссылка или баннер. Помимо вашей рекламы в приложении может размещаться реклама сторонних сайтов.
Размещение рекламных материалов в популярной группе:

11. Контекстная реклама в приложениях.
Пользователи делают больше просмотров в приложениях и чаще кликают по объявлениям, поэтому контекстная реклама в приложениях эффективная для раскрутки групп и развлекательных проектов.
12. Распространения видео и фото контента.
Пользователи вконтакте любят смотреть фотки и видео, поэтому это отличная возможность для продвижения.
Способы продвижение фото и видео контента:
1) Продвижение с помощью профиля — отмечаем друзей.
2) Добавляем в популярные группы.
3) Публикуем в своей группе.
4) Размещаем и пишем ключи для привлечения пользователей с поиска.
13. Контекстная реклама Вконтакте.
Прекрасно подходит для магазинов одежды, дисков и всех развлекательных товаров, где реклама будет приносить доход и окупаться. Используется небольшими компаниями и интернет-магазинами.
Создание рекламной кампании:

14. Баннерная реклама Вконтакте.
Дорого — используется в основном брендами, потому что размещение баннеров никому неизвестной компании даст неудовлетворительные результаты.
Сегодня мы разобрали 12 инструментов продвижения Вконтакте, которые помогут заявить о вашем проекте огромной аудитории этой социальной сети.

Добавить комментарий

Related Posts

Какой тип постов получает наибольшый охват в Facebook
Какой тип постов получает наибольшый охват в Facebook

Речь пойдет о размещении постов в сообществах (фанпейджах, страницах, НЕ группах). Типичный пример страницы-сообщества

В какой социальной сети продвигаться школе танцев
В какой социальной сети продвигаться школе танцев?

Очень важно при продвижении бизнеса правильно выбрать каналы, с помощью которых его нужно раскручивать.

Продвижение интернет-магазина
Продвижение интернет-магазина. Часть 1

Уже долгое время хотел написать пост о продвижении интернет-магазина, но никак не доходили руки.

SMO vs SEO - кто кого?
SMO vs SEO — кто кого?

Несколько лет назад единственным методом продвижения сайта было SEO, но с бурным развитием социальных

Интернет-маркетинг на 100%
Интернет-маркетинг на 100%

Прочитал я еще одну книжку и спешу поделиться своими мыслями на ее счет. Книга

Инструменты продвижения конкурса
Инструменты продвижения конкурса

Приветствую читателей! Всех с прошедшим праздником и с Рождеством, а сегодня я напишу первый

SMO и SMM - что это?
SMO и SMM — что это?

В последние годы SMO активно развивается и набирает популярность среди широкой аудитории маркетологов. О

Как вести корпоративные блоги
Как вести корпоративные блоги

Бурное развитие блогосферы открыло для компаний новые возможности общения с аудиторией и продвижения своих

Методы продвижения в facebook
Методы продвижения в facebook

Всем привет! Давно не писал в блог из-за отсутствия времени и давненько не было

Инструменты продвижения персонального бренда в социальных медиа. Часть 3
Инструменты продвижения персонального бренда в социальных медиа. Часть 3

Вот и пришло время опубликовать последний пост из серии статей про персональный брендинг в

Обзор бирж рекламы в twitter
Обзор бирж рекламы в twitter

Всем здравствуйте! Часто приходится проводить рекламные кампании в twitter и использовать различные инструменты и

Список блогов и форумов с Daos
Список блогов и форумов с Daos

Всем привет! При продвижении конкурсов и каких-то событий требуются инструменты, позволяющие в сжатые сроки

Реклама вконтакте - эффективность и стоимость
Реклама вконтакте — эффективность и стоимость

Я часто использую таргетированную рекламу Вконтакте для разнообразных целей: продвижение групп и страниц, приложений

Как я преодолел рубеж в 1000 посетителей или результаты продвижения поста
Как я преодолел рубеж в 1000 посетителей или результаты продвижения поста

Всем привет! Решил рассказать вам про то, как мой блог перешагнул рубеж в 1000

Как попасть в Яндекс и Google Новости
Как попасть в Яндекс и Google Новости

Всем привет! Недавно я написал обзор новостных агрегаторов, после чего решил опубликовать пост о

120 инструментов продвижения в социальных медиа
120 инструментов продвижения в социальных медиа

Всем привет! В блог я уже не писал целый месяц, потому что не было

Обзор самых популярных социальных сетей
Обзор самых популярных социальных сетей

С развитием социальной активности в интернете, растет количество социальных сетей и их аудитория. Всего

Частые ошибки при создании групп вконтакте
Частые ошибки при создании групп вконтакте

Приветствую постоянных читателей блога! Сегодня я решил рассказать про ошибки, которые допускаются при создании

Зачем создавать группу в социальных сетях
Зачем создавать группу в социальных сетях

Сейчас все больше магазинов проникают в социальные сети, создавая там группы и сообщества. В

100 блоггеров в facebook
Еще 100 блоггеров в facebook

Всем привет, сегодня очередной вкусный пост для активных блоггеров. Пост 100 блоггеров в facebook

Где найти блоги для размещения рекламы
Где найти блоги для размещения рекламы

Я часто пользуюсь блогами для продвижения конкурсов, услуг или каких-то своих проектов. Поиск и

Страницы во вконтакте
Страницы во вконтакте — назначение и функционал

Всем привет! Сегодня хотел бы поговорить о страницах во вконтакте, которые появились уже более

Список социальных сетей блоггеров
Список социальных сетей блоггеров

Всем привет. Кто только не писал про социальные сети блоггеров и вебмастеров и получении

Новый интернет для бизнеса
Новый интернет для бизнеса

Буквально вчера окончил прочтение очередной книге, посвященной социальным медиа и коммуникациям в интернет. Книга

Новостные агрегаторы
Новостные агрегаторы

Всем привет! Сегодня мы рассмотрим популярные новостные агрегаторы, в которые можно добавить новостной ресурс.

Как создать и раскрутить страницу в facebook
Как создать и раскрутить страницу в facebook

Как известно, facebook является самой крупной социальной сетью мира, в которой зарегистрировано более 500

Как получать трафик с subscribe.ru
Как получать трафик с subscribe.ru

Всем привет! Сегодня я, основываясь на своем опыте, расскажу о привлечении тематического трафика с

Сервисы социальных новостей
Сервисы социальных новостей

Всем привет! Сегодня я решил опубликовать подробный обзор русскоязычных сервисов социальных новостей, куда вы

Зачем продвигать блог в рейтинге блогов Яндекса?
Зачем продвигать блог в рейтинге блогов Яндекса?

На данный момент Рейтинг блогов Яндекса охватывает около 24 млн блогов и попасть в