Широко известно, что без ссылок невозможно позиционировать страницу, если фраза не настолько проста, что все, что вам нужно, это оптимизация и естественные ссылки (или простая реклама) для индексации Google.

Так как вы получаете ссылки?

Есть много способов. От бесплатных, которые можно получить за несколько секунд, по купленным ссылкам, до тех, что получены благодаря строительству бэк-офиса. Конечно, наиболее желательны натуральные звенья в больших количествах, но это не всегда так просто, как может показаться на первый взгляд.

Начнем с самых простых , хотя и не всегда бесплатных ссылок :

  • Каталоги сайтов — это главное место, где можно получить ссылки в больших количествах и в короткие сроки, а также бесплатно (как правило). Это не значит, однако, сходить с ума от их количества, особенно в случае нового сайта. Помните — все в меру и желательно от руки, чтобы иметь самый большой контроль над этим;
  • presell pages — или « каталоги статей » или « крендели ». Это страницы, на которых вы можете опубликовать статью со ссылками на контент бесплатно или за плату. В этом случае полезно использовать опцию размещения нескольких ссылок и вместо того, чтобы тратить их на ссылку на одну и ту же страницу, укреплять подстраницы, ссылаться на карту сайта, серверную часть или записи в других кренделях или каталогах. В конце концов, чтобы ссылка на такой странице имела какое-то значение, она должна быть проиндексирована, и это легче всего достигается путем ссылки на статью;
  • дискуссионные форумы, блоги и т. д. — по общему признанию, ссылки здесь (например, в заголовке под сообщениями на форумах) в основном предназначены для генерирования трафика с помощью рекламы, а не в качестве позиционных ссылок, но это также способ упоминания;
  • покупка ссылок — Продвижение ссылок можно приобрести на разных сайтах. Лучшим для этой цели будут страницы, тесно связанные со стабильно высокой позицией по фразам, которые нас интересуют;
  • покупка спонсорских статей — покупка статей, содержащих ссылки в контенте или предоставленных в качестве источника;
  • внешние ссылки — размещение ссылок на другие тематически связанные страницы может побудить владельца страницы заплатить то же самое и дать ссылку на нас.

А теперь те, для которых вам нужны ваши собственные возможности (страницы, служащие поддержкой позиционируемых страниц, которые также можно использовать в коммерческих целях, например, размещая на них рекламу Google Adsense):

  • задние страницы — размещение ссылок в задней комнате;
  • Обмен ссылками — на странице обмена веб-мастер размещает ссылку на размещенную нами ссылку, в обмен на которую мы помещаем ссылку на его страницу в нашем бэкэнде. Существует много форм обмена ссылками, но лучшая из них — та, в которой трудно найти какие-либо ссылки между ссылками на страницы (поэтому взаимный обмен A B не применяется);
  • системы обмена фиксированными и поворотными ссылками — в обмен на отображение ссылок из системы в нашей задней комнате, наши ссылки будут размещаться на других страницах, добавленных в данную систему. В этом случае наиболее важным является количество подстраниц и PR, потому что чем выше эти параметры, тем больше очков мы зарабатываем для ссылки на наши страницы. Обычно системы обмена ссылками используются как так называемые « Дожигатель », не единственный источник ссылок. Часто они используются только для усиления бэкенда, а не для Продвижения целевых страниц.

Получить естественные ссылки не так просто , то есть ссылки , которые были размещены людьми, заинтересованными в сайте или удовлетворенными услугами, предлагаемыми на сайте. Способ побуждать или даже провоцировать пользователей писать о сайте — это так называемый линкбайтинг . Какие есть варианты получить ссылки таким образом?

  • заботиться о ценном контенте — это действительно основная и самая важная вещь, потому что без интересных статей или предлагаемых продуктов или услуг даже высокое положение в поисковых системах не будет творить чудеса;
  • предлагая продукты бесплатно — эти продукты включают бесплатные шаблоны, дополнения или скины для популярных скриптов (форумы, блоги), а также целые скрипты, бесплатные статьи, надстройки для браузера (например, панель инструментов WebSEO), инструменты SEO — конечно, все с обязательной ссылкой на сайт автора;
  • совет специалиста — совет, на который интернет-пользователи будут рады ссылаться на форумах и их страницах, а также «пинать» их в социальных сетях. В этом блоге много трафика генерируется, например, статья о том, как добавить страницу в Google ;
  • создание учебных пособий или курсов — например, курс SEO;
  • оригинальный подход к теме;
  • информирование о новых продуктах в данной отрасли — например, обновление рейтинга страницы ;
  • размещение интересных интервью или их переводов ;
  • организация конкурса ;
  • тестирование новых решений — например, SEO-тестов ;
  • поощрение комментирования через спорный контент — это может быть достигнуто, например, путем критики фильма или книги, которая имеет много поклонников. Пользователи захотят комментировать, вернуться на сайт и поделиться ссылками на него с другими;
  • размещение смешных картинок или рассказов ;
  • рекомендуется размещать фрагменты статей со ссылкой, а также ссылаться на интересные статьи, размещая готовый код для вставки ссылки.

Если вам есть что добавить, я приглашаю вас в комментарии.