Подобно тому, как Интернет в последнее время сосредоточился на социальных сетях, созданных в основном пользователями (так называемый Web 2.0 ), Продвижение идет в том же направлении, приняв название SEO 2.0 .
В двух словах, SEO 2.0. стремится привлечь пользователей интернета к построению популярности ссылок , поэтому линкбайтинг будет играть здесь свою роль. Позиционер, который хочет «переключиться» на SEO 2.0.:
- забудьте о каталогах и кренделях и переключитесь на сайты социальных сетей и блоги — почему бы не объединить эти два решения?
- он будет подходить к оптимизации сайта с маркетинговой стороны, поэтому, создав, например, описание страницы в метатегах, он построит его так, чтобы он соблазнял пользователей интернета нажимать, а не так, чтобы роботы поисковых систем любили его настолько, насколько это возможно — только то, что мы его уже знаем, и лучше всего попытаться пойти на компромисс эта проблема;
- сосредоточится на широком Продвижении — но не каждый сайт может быть позиционирован таким образом;
- он будет пытаться использовать только естественные ссылки, и обмен ссылками и его собственные возможности будут для него табу — что это за идея? 😉
- Основным источником трафика будут сайты социальных сетей и блоги, а не поисковые системы — для этого, вероятно, не нужны комментарии, текущая статистика просмотров, показывающая, сколько пользователей Интернета используют поисковые системы.
Это всего лишь несколько идей для SEO 2.0. Более подробное сравнение можно найти в статье SEO 2.0, то есть SEO второго поколения … Идея интересная, но слишком идеализированная. SEO 1.0. была уменьшена до 100% популярность искусственного перфорирования ссылок и игнорирования потребностей пользователей, а также SEO 2.0. был представлен, как будто это было идеальное решение. В этом случае я использую SEO 1.5, потому что я пытаюсь объединить идеи и оптимизацию как для пользователей, так и для поисковых систем, это не чуждо мне.
Я жду комментариев.