Это еще одна тема для клиентов позиционирующих компаний, потому что я думаю, что их осведомленность в этом вопросе слишком мала. Этот раздел предназначен для объяснения того, почему однократное Продвижение нецелесообразно или этот термин используется для описания только действий, связанных с оптимизацией веб-сайта, а также для объяснения того, почему после окончания контракта позиции страниц не остаются прежними.

Этапы Продвижения

Начнем с основных этапов, которые мы выделяем при Продвижении страниц в поисковых системах:

  • все, что связано с анализом конкуренции и подбором ключевых слов, по которым будет позиционироваться сайт — однако это тема отдельной статьи;
  • Оптимизация сайта под конкретные ключевые слова — это этап, который можно выполнить один раз, если, например, компания не может позволить себе Продвижение и хочет ограничиться улучшением видимости страницы в результатах поиска путем надлежащей подготовки страницы. Этот этап — это, главным образом, консультирование в области редактирования текстов на страницах, адаптации их к ранее выбранным ключевым словам, а также действий в коде страницы, таких как подготовка мета-тегов (разных для каждой подстраницы) и размещение ключевых слов в наиболее важных тегах HTML. Кроме того, помните также о дружественных адресах, например, в той же форме, что и в этом блоге;
  • растущая популярность ссылок — Google является самой популярной и самой требовательной поисковой системой, которая фокусируется на большинстве видов деятельности, связанных с Продвижением сайта. Именно на этом этапе я сосредоточусь в этой статье.
  • Где ссылки получены из?

    Google определяет рейтинг страниц на основе количества, качества и релевантности ссылок на данную страницу. Это означает, что для того, чтобы подняться в результатах поиска, нужно систематически увеличивать их количество. Есть много способов получить ссылки , и у них есть 2 основных типа источников ( деление из-за возможности вмешательства в ссылки со стороны позиционирующей компании ):

  • ссылки на страницах, к которым имеет доступ позиционирующая компания;
    • средства Продвижения — это страницы, принадлежащие компании, на которых она может размещать ссылки на позиционированные страницы и удалять их в любое время. Backend также выступает посредником в обмене ссылками, благодаря которым получается больше ссылок на позиционированную страницу;
    • ссылки, приобретенные компанией за определенный период времени;
    • системы обмена ссылками — в такие системы включено много сайтов, в обмен на которые вы можете получить ссылки на позиционированный сайт. Как и в первом случае, также как и в случае систем, компания может открепить ссылки в любое время.
  • ссылки на страницах, к которым позиционирующая компания не имеет доступа и не влияет на удаление ссылок с них.
    • каталоги сайта — страницы, представляющие собой краткую информацию и ссылки на другие страницы;
    • каталоги компании — страницы, которые представляют собой набор информации о компаниях, на которую обычно можно включить ссылку на страницу компании;
    • так называемые. presell pages — страницы, на которых можно разместить статью со ссылкой на контент;
    • многие другие веб-сайты, в том числе использование ссылок для привлечения пользователей Интернета для размещения ссылок на своих страницах.
  • На протяжении всего срока действия контракта позиционирующая компания старается получить как можно больше ссылок и сделать это умело, в том числе распространяя интенсивность их приобретения во времени. Что происходит после окончания контракта ?

    Как выглядит соглашение о Продвижении?

    Так как контракт заканчивается, компания не может нести убытки и продолжать использовать свои возможности, чтобы продолжать поддерживать ссылки на ранее размещенный сайт бесплатно. Ведь компания оплачивает поддержание и развитие этих сайтов. Поэтому никого не должно удивлять, что эти ссылки удаляются со всех страниц, к которым у компании есть доступ. Вторым важным моментом является то, что внезапно нарушается систематическое получение ссылок, и в этот момент конкуренция продолжает работать , а рассматриваемый сайт отстает. Результатом этого обычно является довольно быстрое падение позиции.

    Как скоро ваша позиция упадет?

    Конечно, все зависит от конкурентоспособности в отрасли и от того, сколько ссылок понадобилось для поддержания страницы на определенных позициях. Одна страница после открепления большой части ссылок в течение нескольких месяцев может оставаться на аналогичных позициях, другая заметит уменьшение в первом месяце. Поэтому рискованно, если позиционирующая компания в значительной степени полагается на свой бэкэнд и ссылки из систем обмена и решает не отцеплять их медленно. В худшем случае все ссылки останутся на ночь, и он боится думать, как Google отреагирует на это, и это может даже привести к серьезному фильтру, например, к полугодию.

    Когда клиент должен быть осведомлен о последствиях расторжения договора?

    Стоит установить эти типы деталей в начале, чтобы знать, чего ожидать после окончания контракта.

    Вопрос к позиционерам

    Ну, как обычно, вопрос к позиционерам — что вы делаете после контракта?

  • Вы оставляете хотя бы несколько ссылок в своей задней комнате
  • вы расстегиваете ссылки, распространяющие его вовремя, чтобы позиционированная страница страдала меньше всего
  • вы открываете ссылки изо дня в день, потому что в конце концов это больше не ваш клиент
  • До сих пор на форумах я встречал различные мнения на эту тему, и среди собеседников были, среди прочих Люди, которым было интересно, как после сотрудничества можно отсоединить ссылки, тем самым навредив сайту.

    // Обновление: 4 декабря 2008 г .:

    Я только что нашел интересную статью о наиболее распространенных ошибках клиентов , которая, безусловно, поможет лучше понять, как должно выглядеть сотрудничество с позиционирующей компанией.