Это еще одна тема для клиентов позиционирующих компаний, потому что я думаю, что их осведомленность в этом вопросе слишком мала. Этот раздел предназначен для объяснения того, почему однократное Продвижение нецелесообразно или этот термин используется для описания только действий, связанных с оптимизацией веб-сайта, а также для объяснения того, почему после окончания контракта позиции страниц не остаются прежними.
Этапы Продвижения
Начнем с основных этапов, которые мы выделяем при Продвижении страниц в поисковых системах:
Где ссылки получены из?
Google определяет рейтинг страниц на основе количества, качества и релевантности ссылок на данную страницу. Это означает, что для того, чтобы подняться в результатах поиска, нужно систематически увеличивать их количество. Есть много способов получить ссылки , и у них есть 2 основных типа источников ( деление из-за возможности вмешательства в ссылки со стороны позиционирующей компании ):
- средства Продвижения — это страницы, принадлежащие компании, на которых она может размещать ссылки на позиционированные страницы и удалять их в любое время. Backend также выступает посредником в обмене ссылками, благодаря которым получается больше ссылок на позиционированную страницу;
- ссылки, приобретенные компанией за определенный период времени;
- системы обмена ссылками — в такие системы включено много сайтов, в обмен на которые вы можете получить ссылки на позиционированный сайт. Как и в первом случае, также как и в случае систем, компания может открепить ссылки в любое время.
- каталоги сайта — страницы, представляющие собой краткую информацию и ссылки на другие страницы;
- каталоги компании — страницы, которые представляют собой набор информации о компаниях, на которую обычно можно включить ссылку на страницу компании;
- так называемые. presell pages — страницы, на которых можно разместить статью со ссылкой на контент;
- многие другие веб-сайты, в том числе использование ссылок для привлечения пользователей Интернета для размещения ссылок на своих страницах.
На протяжении всего срока действия контракта позиционирующая компания старается получить как можно больше ссылок и сделать это умело, в том числе распространяя интенсивность их приобретения во времени. Что происходит после окончания контракта ?
Как выглядит соглашение о Продвижении?
Так как контракт заканчивается, компания не может нести убытки и продолжать использовать свои возможности, чтобы продолжать поддерживать ссылки на ранее размещенный сайт бесплатно. Ведь компания оплачивает поддержание и развитие этих сайтов. Поэтому никого не должно удивлять, что эти ссылки удаляются со всех страниц, к которым у компании есть доступ. Вторым важным моментом является то, что внезапно нарушается систематическое получение ссылок, и в этот момент конкуренция продолжает работать , а рассматриваемый сайт отстает. Результатом этого обычно является довольно быстрое падение позиции.
Как скоро ваша позиция упадет?
Конечно, все зависит от конкурентоспособности в отрасли и от того, сколько ссылок понадобилось для поддержания страницы на определенных позициях. Одна страница после открепления большой части ссылок в течение нескольких месяцев может оставаться на аналогичных позициях, другая заметит уменьшение в первом месяце. Поэтому рискованно, если позиционирующая компания в значительной степени полагается на свой бэкэнд и ссылки из систем обмена и решает не отцеплять их медленно. В худшем случае все ссылки останутся на ночь, и он боится думать, как Google отреагирует на это, и это может даже привести к серьезному фильтру, например, к полугодию.
Когда клиент должен быть осведомлен о последствиях расторжения договора?
Стоит установить эти типы деталей в начале, чтобы знать, чего ожидать после окончания контракта.
Вопрос к позиционерам
Ну, как обычно, вопрос к позиционерам — что вы делаете после контракта?
До сих пор на форумах я встречал различные мнения на эту тему, и среди собеседников были, среди прочих Люди, которым было интересно, как после сотрудничества можно отсоединить ссылки, тем самым навредив сайту.
// Обновление: 4 декабря 2008 г .:
Я только что нашел интересную статью о наиболее распространенных ошибках клиентов , которая, безусловно, поможет лучше понять, как должно выглядеть сотрудничество с позиционирующей компанией.