В третьем выпуске журнала SEM Specialist я писал о том, почему Продвижение не является разовой услугой (статья начинается на стр. 16). От темы подбора ключевых слов до оптимизации сайта я подошел к созданию популярности ссылок — самый долгий процесс, который должен длиться в течение всей жизни страницы.

Сегодня я хотел бы сосредоточиться на том, сколько времени на самом деле требуется, чтобы заметить первые эффекты Продвижения, показывая это на примере одной из страниц. В конце концов, один из первых вопросов клиентов — это когда они могут ожидать высоких позиций для своего сайта, а последующие вопросы об эффектах появляются в некоторых случаях даже через 2 недели после подписания контракта.

Прежде всего, клиенты должны знать, что составляет сервис Продвижения, и это было описано в статье, упомянутой выше. Отдельные процессы могут выполняться медленнее или быстрее, что не всегда зависит от компании, занимающейся Продвижением. Еще одна вещь, с которой стоит начать, это конкурентоспособность позиционированных ключевых слов. Существует большая разница между временем ожидания первых результатов для слов « перевод » или « агентство переводов » и словом « переводчики » с гораздо меньшей конкурентоспособностью. Это можно увидеть на графиках ниже, которые показывают минимальные, максимальные и средние позиции страницы за последний год. Этот пример относится к сайту, на котором никогда не было времени, поэтому эффект не слишком велик. Однако их достаточно, чтобы показать, на что я хочу обратить внимание.
Элементы страницы для фразы: переводы
Элементы страницы для фразы: агентство переводов
Позиции страницы для фразы: переводчики
Как видите, первые два слова ждали месяцы, чтобы приблизиться к первой десятке, в то время как последним, наименее конкурентоспособным (« переводчикам ») не потребовалось много времени для этого. Обратите внимание на колебания между минимальной и максимальной позициями для каждой из этих фраз в отдельные месяцы, особенно в самом начале. Они становятся самыми большими и только тогда, когда они начинают стабилизироваться , поэтому вам не следует слишком быстро привыкать к высоким позициям или беспокоиться о временных падениях в первый период Продвижения страницы.

Другое дело, что эффекты смены позиций с 4-й десятки результатов на 3-ю и даже 2-ю не должны влиять на увеличение органического движения . Таким образом, первые эффекты Продвижения не всегда видны в статистике в каждом случае. Обычно, только после достижения первой десятки и достижения самых высоких позиций мы можем наблюдать постепенное увеличение количества записей после ввода фразы.

На этом этапе стоит упомянуть, что учет эффекта имеет смысл только с низкоконкурентными фразами, которые нуждаются в оптимизации главным образом с точки зрения релевантных ключевых слов, чтобы позиционирующая компания получала вознаграждение за свою работу в первый месяц. В случае предметов со средней и высокой конкуренцией урегулирование эффекта будет связано с отсутствием заработка как минимум в течение полугода, а для некоторых фраз гораздо дольше.

Сервис Продвижения, следовательно, требует четкого представления действий клиента, чтобы он знал, чего ожидать и мог проявить терпение в ожидании первых эффектов в виде более высоких позиций, увеличения трафика, но также и для большего числа клиентов.