Тема звучит противоречиво? Потому что именно поэтому эту статью должны читать как клиенты компаний SEO, так и сами компании в отрасли. В конце концов, такие действия негативно влияют на имидж всех нас и вызывают растущее подозрение среди клиентов, которые не хотят, чтобы их снова растягивали.

Я начну с головоломки — найдите различия на рисунках ниже (нажмите, чтобы увеличить) и угадайте, к чему они приводят:

Недвижимость из Ольштына Недвижимость из Варшавы

Ненужные элементы были удалены из изображений, но в обоих случаях это первые 8 результатов поиска Google по ключевому слову « недвижимость ». Снимки экрана делались с интервалом до полминуты, так что позиции слишком быстро меняются. Кажется, что было бы легче искать общие элементы, которых здесь не так уж много — та же фраза и тот же единственный результат, который занимает сайт dom.gratka.pl, занимающий 1-ю позицию.

Так в чем же дело? Для геолокации!

Google все чаще пытается персонализировать результаты поиска, адаптируя их, среди прочего к нашему местоположению. На картинке слева мы видим результаты поиска, проверенные из Ольштына , справа — из Варшавы . Персонализация в зависимости от местоположения искателя может быть видна не только на результатах на картах, но и за их пределами (2-я позиция на экране слева, а также 2-я и 3-я позиция на экране справа). И, как вы можете видеть, это относится не только к фразам, содержащим название места (например, недвижимость Варшава ), но и к общим. Это происходит, если поисковая система считает, что для данного слова оно должно соответствовать результатам поиска.

Хорошо, но что с того?

Дело в том, что, подписав контракт на Продвижение слова « недвижимость » в национальных результатах, большинство клиентов ожидают найти их независимо от города, в котором ищут их интернет-пользователи. Это фраза, для которой вы можете запросить четырехзначную сумму в месяц, поэтому разница между первой десяткой, независимо от города, и первой десяткой в ​​самом Ольштыне значительна. Конечно, бывают ситуации, когда нацеленность на общенациональные результаты совершенно невыгодна, когда компания имеет локальный охват (например, парикмахерская в Ольштыне). В противном случае вам также следует обратиться на сайт офиса недвижимости в Ольштыне и на сайт с предложениями.

Проблема в том, что некоторые компании, несмотря на подписание контракта на размещение сайта в национальных результатах, отправляют отчеты с места нахождения клиента . Клиенты видят хорошие отчеты, показывающие верхние позиции для своих страниц, когда они гуглят себя, все также согласуется с отчетами, поэтому они платят, но … трафик не виден. И поэтому компании удаляют незнакомых клиентов на позиции, потому что они не понимают, что их сервисы в Google видны только поиском из их города, но из других мест их даже не найти в топ-100. И я не преувеличиваю потому что я полагаюсь на разговоры с такими клиентами.

Простите немного за рекламную часть, но я узнал о том, насколько это широко распространено, после того, как я познакомился с этой темой, представив опцию принудительного определения местоположения (проверка результатов из выбранного города) в SeoStation.pl . Один из первых таких случаев я заметил во время разговора с Кшиштофом Жолковским, который описал эту проблему в своем блоге, а ранее в FaceBook. Конечно, было много отчетов от самих пользователей сайта, которые спрашивали о несоответствии результатов между тем, что видит система, и результатами в отчетах от внешних компаний. Как выяснилось, очень часто было сложно предоставить им результаты, суженные до их местоположения. Достаточно было снова и снова добавить страницу с настройками по умолчанию с принудительным определением местоположения, чтобы увидеть, насколько результаты в некоторых отраслях могут отличаться друг от друга и могут послужить основанием для жалоб и даже прекращения сотрудничества с данной компанией.

Конечно, вы можете проверить все самостоятельно, не используя эти типы инструментов. Просто измените местоположение прямо в настройках Google — этот параметр скрыт под ссылкой « Инструменты поиска », которая позволяет вам свободно менять местоположение и проверять, как наши результаты выглядят в других городах:
Изменение местоположения в настройках Google
Однако, конечно, будет удобнее использовать готовые решения, благодаря которым можно получить доступ к истории изменений и в любое время сравнить их с отчетами, на которых основаны учетные записи Продвижения. Поэтому я также присоединяю вид к SeoStation, который показывает, где вы можете использовать опцию принудительного определения местоположения ( Правка -> Выбор поисковой системы -> Дополнительно ).
Принудительное расположение в SeoStation.pl

Я подчеркиваю, что есть компании, в которых стоит сосредоточиться только на видимости результатов из определенного местоположения, но … клиент должен знать, как сообщать о вакансиях ! Нож открывается в моем кармане всякий раз, когда выходит ролик. Вот почему я в первую очередь настаиваю на том, чтобы клиенты немного разбирались в этой теме и не доверяли 100% -ным отчетам компаний без дополнительной проверки.

В каждой отрасли будет чёрная овца, и я думаю, что именно так компании коварно используют невежество своих клиентов. Я только надеюсь, что в нашей отрасли они являются единицами … хотя из того, что я прочитал, к сожалению, среди них есть и крупные компании с большим количеством клиентов.