В июне я написал о быстром SEO действии, включающем принятие Продвижения определенной страницы всего за 2 месяца и непосредственно перед началом сезона. Это типичные мероприятия в последнюю минуту. Веб-сайт содержал предложения о местных мероприятиях, и в основном только незадолго до начала сезона появились наиболее конкурентоспособные предложения, тогда как изначально конкуренция была немногочисленной. Таким образом, можно рассчитывать на базовую работу по оптимизации и несколько ссылок. Я начну с напоминания об эффектах, о которых я писал в июне.

Я позаботился о сайте в начале мая, а в конце 2 июня основные фразы (в основном это их модификации) перепрыгнули с позиций 8 и 18 до вершин. Первая заняла 2-ю или 5-ю позицию, в то время как вторая фраза быстро взлетела до позиции 1. Конец июня был также концом периода, в который я должен был что-то делать на сайте, хотя я не удалял обратные ссылки и буду делать это только по дням. Однако их недостаточно, чтобы их удаление привело к внезапным разрывам из топ-10, и я думаю, что будут видны только незначительные изменения в 1-2 балла. Я буду информировать вас о любых изменениях в комментариях к этому посту.

Ниже приведены графики изменения положения для этих фраз сначала с конца июня, а затем с сегодняшнего дня. Давайте начнем с фразы A, то есть с 18-й позиции.

Изменения в положении фразы А

И вот ее позиции с 22 июня, потому что более-менее в это время заканчивается вышеприведенный график:

График текущей позиции Google

Время для второй самой важной фразы, которая началась с 8-й позиции. Это более детальная фраза, поэтому содержания одной страницы было достаточно, чтобы ее можно было увидеть в Google раньше. В течение месяца она прыгнула на позицию 1 и оставалась там до сегодняшнего дня. Ниже вы можете увидеть изменения позиции с начала мая до конца июня.

Изменения в положении фразы B

Следующий график показывает пункт 1, который сохраняется сегодня:

Стабилизация позиции в Google

Однако изменение позиции само по себе мало что нам скажет, не проверив, какой трафик они сгенерировали, и нам прежде всего понадобится консоль поиска. Максимальный диапазон дат, который я могу выбрать, составляет 90 дней, поэтому давайте посмотрим на графики кликов и показов. Добавлю, что страница появилась в этот период в результатах поиска по 146 различным фразам.

График просмотров и кликов страницы

Несмотря на то, что сайт был на первом месте в течение почти 2 месяцев, тенденция к поиску снизилась, и постепенно становится меньше трафика. Анализ вышеуказанных данных несколько нарушен обновлением метода подсчета в Search Console, который можно прочитать в записи на SeoStation .

Это было (и остается) результатом всего лишь двух месяцев работы , и я должен добавить, что не все изменения оптимизации были реализованы. Если бы они были, тогда ссылок было бы намного меньше … хорошо, но seowis должен был / часто / всегда (выбрать правильный ответ сам) в гору, но я подчеркиваю, что такие короткие действия могут быть разрешены в действительно исключительных случаях . Как правило, веб-сайты следует позиционировать на протяжении всей их работы , хотя я знаю, что не каждый (особенно в начале ведения собственного бизнеса) может позволить себе такие расходы, даже если это только (для одного «только», для другого «до»). ) несколько сотен злотых в месяц. Вот почему я написал о своих быстрых действиях, чтобы заставить меня осознать необходимость выполнения хотя бы базовых действий, чтобы хотя бы для простых фраз занимать достаточно высокие позиции, чтобы получать трафик от Google.