Заработок на продуктах SEO Я всегда защищался от ответов на вопросы о своих заработках, но на этот раз я решил сделать исключение. Однако моя цель не в том, чтобы похвастаться толщиной кошелька, а в том, чтобы побудить других выпускать свои собственные продукты в большем масштабе, чем это делается в настоящее время.

Время от времени на рынке появляются SEO-книги, но большинство из них — иностранные предметы, которые не соответствуют основной ценности книги Макарука и Дановски. Что касается информации на форумах и блогах, мы все знаем, что такое получение советов, которых нет в наличии. Могу поспорить, что большинство из нас сможет инвестировать в знания, будь то в виде платных советов, записей в блогах, доступных для платных пользователей, онлайн-обучения или тематических исследований, с уверенностью, что они содержат хотя бы часть информации, которая редко или в они вообще не публикуются , потому что их обманывают в основном друзья из отрасли или коллеги. В моем случае этого было достаточно, чтобы собрать базовые знания в одном месте … но об этом чуть позже.

Что я собираюсь За то, что вы можете зарабатывать на SEO не только на стандартных услугах, таких как Продвижение, консультации или аудиты, которые требуют постоянной или долгосрочной работы. Вы можете заработать деньги, потратив сначала немного времени, а затем совершенно автономно, отдыхая под пальмами (ну, может быть, это заняло у меня немного 😉), зная, что баланс нашего счета постоянно увеличивается . Часто говорят, что диверсифицируют источники дохода, а не сосредотачиваются на одном — в этом суть. Переходя к существу, я хотел бы кратко изложить, как выглядела моя работа по курсу Продвижения новичка , потому что именно к нему относится количество названий.

Идея для подготовки курса родилась благодаря клиенту, который пришел ко мне с просьбой объяснить тему Продвижения от А до Я. Я буду пропускать технические вопросы, потому что это не имеет значения. Я только напишу, что изначально было только 6 уроков, каждый из которых занимал от 1,5 до почти 2 часов на подготовку. В конце курса я решил, что стоило бы поделиться им с более широкой группой, конечно, на основе примера другой страницы и расширения содержащейся в ней информации. Поскольку эти консультации с клиентом были урегулированы отдельно, я не включаю их в момент представления курса в одно целое.

Переходя к цифрам, мне потребовалось ровно 11 часов и 9 минут, чтобы разработать полную версию курса ( я записывал рабочее время в течение нескольких лет, поэтому у меня есть доступ к старым данным), включая исправления форматирования и т. Д. 😉 Тем не менее, он был распределен по частям в течение почти месяца, потому что я начал во время индивидуальных консультаций, то есть 8 февраля 2011 года, и закончился 4 марта. Курс был доступен с 24 марта и состоял из 8 уроков , которые сопровождались индивидуальными консультациями по электронной почте и несколькими другими дополнениями.

Что касается формы продвижения курса, я сосредоточился на записях в своем блоге (начиная с мини-конкурса, чтобы повысить интерес к новому, неизвестному продукту) и рассылке по почте людям, подписавшимся на бесплатную электронную книгу с моего сайта (в то время у меня было 1219 подписчиков , из которых Я получил 600 уникальных кликов на странице предложений). И здесь я должен поблагодарить моего коллегу, который убедил меня создать список рассылки, хотя я не думал о каких-либо платных продуктах в то время 😉 я выпустил рассылку как первую 24 марта, и в блоге я сообщил о записях днем ​​позже.

Считая период первого месяца, то есть с 24 марта по 24 апреля 2011 года включительно, я заработал 5700 злотых (включая НДС и комиссию PayU) из 44 заказов, причем только по почте было получено 13 заказов на 1300 злотых в в день его отправки и в день публикации записи в блоге было 8 заказов на сумму 960 злотых (то есть более 2 тыс. за 2 дня). В последнее время я редко опускаюсь ниже 700 злотых в месяц, часто около 1000 злотых, хотя единственное, что я делаю с ним, это обновления каждые несколько месяцев (следующий скоро будет) и, возможно, короткие промо-акции.

Наверняка найдутся те, кто скажет, что гораздо больше и проще заработать на других продуктах (ну … на курсе я бы тоже заработал больше, если бы больше времени уделял его рекламе). Также будут те, кто, возможно, уже думал о монетизации своих знаний подобным образом, но им не хватало мотивации. И я больше рассчитываю на последние. В конце концов, SEO — это не только страсть, но и основной (или один из основных) источников дохода, поэтому во втором случае цифры имеют значение.