Еще один сайт, для которого я провел аудит кампании, получает бесплатный аудит — это сайт компании, предлагающей удаления в Познани и за ее пределами. К сожалению, из-за отсутствия статистических данных я не смог проанализировать текущий трафик и фразы, с которых был получен доступ к сайту. Поэтому мне пришлось ограничиться общедоступными инструментами, чтобы выбрать ключевые слова.

Сайт, выбранный в апреле — www.przeprowadzki-poznan24.pl . Его владелец получил от меня полную версию отчета в формате PDF, а ниже приводится краткое изложение наиболее важной информации.
страница

Содержание

  • Общие данные
  • Ключевые слова
  • Технические проблемы
  • Оптимизация кода
  • Оптимизация контента
  • URL и ссылки
  • Локальный поиск
  • Входящие ссылки
  • 1. Общие данные

    • адрес веб-сайта: removeals-poznan24.pl
    • тип сайта: визитная карточка
    • возраст страницы: 4 месяца
    • PR страницы: 2
    • Количество проиндексированных подстраниц: 16

    2. Ключевые слова

    Сначала я выбрал ключевые слова, которые лучше всего описывают содержание сайта, а затем назначил их наиболее релевантным подстраницам. Ниже приведены текущие позиции страниц для этих фраз.
    ключевые слова
    позиции
    Как я уже упоминал, у меня не было доступа к статистическим данным, благодаря которым я смог найти дополнительные нишевые фразы, генерирующие трафик. Поэтому одной из рекомендаций было установить систему статистики, например, Google Analytics, благодаря которой можно будет анализировать трафик и эффекты отдельных действий, включая эффекты Продвижения.

    Кроме того, проверка страницы в инструментах для веб-мастеров поможет в получении дополнительных данных, включая условия поиска, после которых страница отображалась.

    3. Технические проблемы

    В этом разделе было проанализировано 9 элементов, связанных с используемыми заголовками HTTP и доступом роботов поисковых систем к определенным частям страницы. Основной проблемой было отсутствие 301 переадресации для форматов адресов, что приводило к дублированию контента, например

    • przeprowadzki-poznan24.pl/
    • www.przeprowadzki-poznan24.pl/
    • przeprowadzki-poznan24.pl/index.html

    4. Оптимизация кода

    В этом разделе я анализирую 20 элементов, включая код страницы, заголовок и описание, а также теги HTML, используемые на странице, чтобы помочь оптимизировать страницу. Я пометил 7 пунктов как требующие изменений, наиболее важный из которых касается установления правильного порядка ключевых слов в заголовке , что относится, в частности, к главной странице, где текущий заголовок:
    название
    Я предложил схему заголовков для наиболее важных подстраниц сайта, включая ключевые слова, предложенные в разделе 2.

    Еще одной, менее важной с точки зрения SEO, является рекомендация разнообразить описания всех подстраниц, а также внести незначительные исправления в названия описаний альтернативных фотографий и рекомендовать использовать выделение для наиболее важных частей страницы.

    5. Оптимизация контента

    Основной проблемой здесь является небольшой объем контента и его ненужное разбиение на множество подстраниц. Это, например, подстраницы:

    • przeprowadzki-poznan24.pl/transport_mebli_poznan.html
    • przeprowadzki-poznan24.pl/przewoz_mebli_poznan.html

    который должен быть объединен в один.

    Кроме того, текущая версия страницы слишком часто имеет оптимизированные внутренние ссылки, благодаря которым стиль написания неверен. Ниже приведен пример:
    выдержка

    6. URL-адреса и ссылки

    На мой взгляд, структура адреса должна быть изменена. Прежде всего, они оптимизированы за счет того, что в них включено название города (Познань), что в случае сайта местной компании не нужно с точки зрения пользователя. Другое дело — использовать подчеркивания («_») в качестве разделителей вместо тире.

    В связи с тем, что сайт довольно новый, имеет всего несколько обратных ссылок и, следовательно, пока не получил удовлетворительных результатов в Продвижении, я бы рекомендовал изменить структуру адресов.

    Еще одно изменение касается уже упомянутых якорей внутренних ссылок.

    7. Локальный поиск

    Была проанализирована запись на странице в визитке Google+ и контактные данные, отображаемые на веб-сайте компании. Прежде всего, добавьте в свою визитную карточку дополнительный контент, обзоры, фотографии, добавьте больше категорий и соедините обе стороны.

    8. Входящие ссылки

    Анализ входящих ссылок — это, в основном, рекомендации по их получению. Количество обратных ссылок в день анализа было 15, и они пришли только с 6 доменов ссылок .

    Поэтому аудит содержал руководящие указания, касающиеся как мест получения ссылок, так и разграничения якорей, целевых страниц и типа ссылок (nofollow / dofollow).

    Смотрите также аудит сайта fotografslubny.biz .

    Люди, заинтересованные в бесплатном аудите, приглашаются подписаться на список на этой странице .