Маркетинг с Google. Как войти в первую позицию. Техника Продвижения и спам. Недавно я сообщил об одной книге о Продвижении ( Продвижение и оптимизация сайтов ), а сегодня пришло время для другой — « Маркетинг с Google. Как войти в первую позицию. Техника Продвижения и спам »П. Кобиса, которая выйдет в июне.

Книга «Маркетинг с Google. Как войти в первую позицию. Методы Продвижения и спам »помогут вам проанализировать вашу конкуренцию и либо выбрать подходящую компанию SEO, чтобы позаботиться о Продвижении вашего сайта, либо самостоятельно продвигать сайт. Для вас больше не будет секретом, как правильно подобрать ключевые слова, чтобы получить максимальную прибыль в виде увеличения трафика, как оптимизировать сайт, найти нишевые фразы и как построить средства Продвижения. Кроме того, вы прочитаете о том, как избежать спама и использовать инструменты SEO .

«Маркетинг с Google. Как войти в первую позицию. Техника Продвижения и спам »поступят в продажу в начале июня. Книга будет состоять из 308 страниц и будет издана Научным издательством PWN. Я с нетерпением жду, чтобы прочитать это, и это не будет без его обзоров в этом блоге 😉

// редактировать: 9 и 26 июля 2007 г.

В начале я хотел бы отметить, что я изменил обзор после того, как автор ответил ей на мои вопросы. Они показывают, что «незначительные» (как я их назвал ранее) ошибки в книге — это не просто упущение, но неточное объяснение некоторых вопросов и введение в заблуждение. Первоначально я также пытался понять, сколько веб-сайтов рекламировал автор книги, но я передумал после того, как он раскритиковал то, что он сделал, то есть каталоги (я не буду рекламировать и писать, какой именно).

Мое первое впечатление сразу после прочтения книги « Маркетинг с Google. Как добиться высокой позиции? Техника Продвижения и спам »Павла Кобиса, несмотря на упомянутые ошибки, были положительными. Я все еще могу рекомендовать его всем, кто интересуется SEO, но к нему следует подходить с некоторого расстояния. Мне понравилась форма ее написания — разборчивая, написанная так, как ее понимает новичок, и полезные ссылки (не говоря уже о подозрениях по поводу связывания автора книги с рекламируемыми услугами ;-)). Я должен признать, что новичок, который только знакомится с миром SEO, возможно, не сможет понять всю информацию из этой книги и умело использовать ее на практике, тем более из-за способов рассылки спама в трее. Я рад, что, несмотря на выход двух книг по позиционированию (вторая « Продвижение и оптимизация веб-сайтов. Как это сделать ») одновременно, одна с другой дополняет друг друга, обсуждая различные темы, и обе заслуживают инвестирования, однако книга Павла Кобиса требует исправлений.

Первые главы представляют собой краткое введение в Продвижение и описание различных поисковых систем, ориентированных, конечно же, на Google. Глава 3 « Google — технические параметры » посвящена, среди прочего, объяснение наиболее важных концепций и штрафов, налагаемых Google — это то, с чего следует начинать новичкам, которые называют снижение на 5 баллов баном. Далее вы узнаете, как выполнить анализ веб-сайта с точки зрения SEO и как оптимизировать эту страницу наилучшим образом, как получить ссылки и что ошибки Продвижения чаще всего допускаются — ошибки, о которых довольно часто говорят на форумах Продвижения. Что касается темы задней комнаты, я надеялся узнать что-то новое из нее, поэтому я чувствую себя неудовлетворенным — автор раскритиковал мою короткую тему о задней комнате, и в его книге я не нашел ничего нового. Что касается следующей главы « Спам в Google », у меня смешанные чувства, потому что автор хорошо знает, как некоторые люди будут использовать эту информацию. С другой стороны, почему он должен скрывать и расценивать спам как табу? Тем не менее, эта информация, вероятно, должна предоставляться людям, которые знают свое дело и знают о результатах таких действий.

Главы « Тесты » и « SEO компании в Польше » заслуживают внимания. Тестов не так много, но это лучше, чем ничего, но раздел о том, на что следует обратить внимание при использовании позиционирующей компании, действительно стоит прочитать. Мне никогда не приходилось пользоваться услугами позиционеров, потому что я стараюсь заботиться о своих сайтах, но мне жаль тех, кто сдается. Сеть полна предложений по позиционированию, но (как уже упоминал автор книги) большинство из них следует называть каталогизацией или рассылкой спама (для некоторых это одно и то же). Что касается программ, прикрепленных к плитке, то, честно говоря, я не прочитал их полностью, поэтому не могу их комментировать.

В этой книге мне не понравились противоречивые теории , когда-то о том, что соответствие стандартам W3C не влияет на положение страницы в Google, а затем — о том, что мы должны их соблюдать. Другим примером является то, что ключевое слово в имени домена не влияет на положение такой страницы, а затем отрицание. Последующий разговор с автором книги показал, что он просто говорил неправильно, но у меня все еще есть сомнения по этому поводу. Как видите, есть плюсы и минусы, но это нормально. Подводя итог, я рекомендую это в любом случае 😉 Я не знаю, будет ли лучше, если новичок остановится на предыдущей позиции, потому что, когда они сталкиваются с противоречивой информацией и не знают об этом, они не будут знать, во что верить и какому совету следовать. ,

В комментариях к этому обзору вы можете увидеть удивление, что, несмотря на ошибки, я оценил «Маркетинг с Google хорошо». Как добиться высокой позиции? Техника Продвижения и спам. » Я тоже не согласен со всем в этом, но в теме Продвижения столько людей, сколько мнений. Для людей, которые думают о покупке этой книги, я рекомендую ознакомиться с различными мнениями о ней. У меня нет слишком высоких требований к таким книгам, потому что мне трудно поверить, что кто-то может передать все знания о Продвижении только в одной книге — тем более, что в конце написания, вероятно, большая часть информации будет уже действительным.