В августе я писал о естественном Продвижении, и в одном из комментариев говорилось, что « поляки не любят ссылаться на свои сайты ». В дискуссиях на форумах были также высказаны заявления о том, что естественные ссылки не имеют якорей, которые могли бы нас заинтересовать и поэтому не помогут нам в Продвижении. Я уже писал в этой статье о том, возможно ли и когда естественное Продвижение возможно и эффективно. На этот раз я собираюсь проанализировать якоря естественных ссылок, которые ведут на мои страницы.

Мнение Google о ссылках

Вначале давайте взглянем на естественную ссылку, которая использовалась в примере из руководства по SEO, которое Google предоставил нам несколько дней назад.

Я бы добавил, что сам Google поощряет использование описательных якорных текстов, чтобы и пользователи, и сама поисковая система распознавали, о чем эта страница. Это относится как к исходящим, так и к внутренним ссылкам.

Натуральные ссылки

Я хотел бы сразу отметить, что считаю каждую ссылку вставленной самоотверженно и без моего ведома, независимо от того, имеет ли якорь адрес веб-сайта или конкретные ключевые слова. В первых двух случаях у меня нет стимулов для создания ссылок в том виде, в котором я их установил, поэтому в этом случае внешний вид ссылки зависит от веб-мастера. Только позиционные ссылки будут проанализированы.

Анализ природных ссылок

  • Сайт об иностранной певице , домен которой состоит из ее имени. Большинство ссылок ведут со страниц без PR или с низким PR, но есть также ссылки с PR = 5. Среди естественных ссылок на домашнюю страницу в якоре более чем в два раза больше тех, кто имеет имя и фамилию (или их вариацию), чем сам адрес веб-сайта. Ссылки всегда являются адресами.
  • Страница автора, на которой домен также имеет свое имя и фамилию. Для этой страницы ссылки обычно появляются на форумах и ведут либо на главную страницу, либо на конкретную книгу. Все ссылки на форумах имеют адрес в якоре, а на обычных страницах преобладают ссылки с именем писателя.
  • SEO блог . В его случае ссылки обычно ведут к конкретным статьям, и якоря очень отличаются — от тех, что в стиле «здесь», до названий искусства и их разновидностей, например, «естественное Продвижение» или «статья о позиционирующих средствах». Если это ссылки на домашнюю страницу, якоря обычно выглядят следующим образом: блог Lexy, SEO-блог Lexy, женский SEO-блог. Ссылки на форумах обычно являются адресами и ведут на подстраницы.
  • суммирование

    Большинство этих ссылок находятся на страницах с идентичными или очень похожими темами , в то время как другие исходящие ссылки также тематические. Лучшие естественные ссылки, которые мне удалось получить, пришли с таких веб-сайтов, как: wp.pl , gazeta.pl и dobreprogramy.pl , которые в несколько раз увеличили трафик на страницах, на которые они ссылаются . Они обычно приходят из статей на тему, расширение которой можно найти на моих страницах.

    Каждая ссылка, которая имеет значение для Google, влияет на положение страницы, даже если она имеет отличную привязку от той, которая нас интересует. Благодаря этому домен укрепляется, и даже новые статьи в результатах поиска обычно будут выше, чем те, которые намного слабее. И не имеет значения, с чем был связан якорный домен, потому что мы говорим о совершенно новом, связанном извне.

    С другой стороны, многие естественные ссылки не содержат совершенно случайных слов в якоре, просто слова, которые, например, являются заголовком страницы — и это зависит от нас. Если бы заголовок этого блога был, например, « Продвижение с нуля » или « Продвижение и оптимизация », а не « SEO-блог Lexy », вероятно, большинство естественных ссылок, ведущих на домашнюю страницу блога, имели бы привязку, отличную от текущей.