Если у вас есть веб-сайт компании, на котором вы зарабатываете, и, например, это интернет-магазин, вы, вероятно, сталкивались или столкнетесь с ситуацией, в которой вы получите предложение о Продвижении от компании SEO . Вы получите, среди других Отчеты с данными о страницах и их позициях, из которых видно, что компания выводит страницы клиентов в топ-10 в Google. Где подвох? Я скоро к этому вернусь, и в то же время я призываю вас прочитать статью на аналогичную тему, то есть дешевое Продвижение в Allegro — мифы .

Прежде всего, вы увидите высокие позиции для легко позиционируемых фраз, и часто даже начинающим позиционерам требуется месяц или два, чтобы добраться до них. Чем похвастаться, если компания поместит страницу в топ-10 для легкой фразы в течение года? Некоторые фразы, которые я видел в таких отчетах, даже не приходили бы мне в голову, если бы я искал определенную страницу. Кроме того, большинство компаний, ищущих клиентов таким отчаянным способом, только взимают плату за достигнутые позиции, поэтому известно, что для Продвижения они будут выбирать простые для Продвижения фразы. Продвижение, однако, является длительным и длительным процессом, и спешка в этом случае является худшим советником, поэтому лучше всего попросить помощи у позиционеров, рекомендованных вашими друзьями, которые взимают плату не только за получение конкретных позиций, но и за всю их работу. Продвижение большинства фраз, которые могут быть прибыльными для его владельца, требует времени и, по мнению некоторых, невозможно в течение одного месяца. Никто не может гарантировать вам конкретные позиции (если он не находится в диапазоне от 1 до 50 😉), поэтому, если кто-то предлагает вам гарантию достигнутых позиций, поблагодарите его и продолжайте искать.

Стоит также прочитать статью Золотая лихорадка в стране Продвижения , которая появилась сегодня в Интернете. В частности, стоит обратить внимание на «Девять хороших советов о том, как выбрать SEO-партнера».