Часто на форумах возникает вопрос, может ли конкуренция как-то навредить нашим позициям . В последнее время даже в PiO появилась тема о том, что, несмотря на тщательное связывание новой страницы, конкурс предоставил ей довольно большое количество ссылок на один и тот же якорь, что, вероятно, все мы можем догадаться, — фильтр для фразы. Так что же может сделать конкуренция, чтобы навредить нам и как мы можем защититься от нее?

  • Если мы позиционируем молодой сайт, конкурс может связать нас с одним якорем, чтобы предоставить нам фильтр для наиболее важной фразы. Избегание этого поможет нам, если мы сначала свяжем страницу с менее конкурентоспособными фразами — с одной стороны, потому что мы увидим эффект от Продвижения подробных фраз быстрее, а с другой, чтобы дифференцировать якоря с самого начала и защитить себя от фильтрации по наиболее важным ключевым словам. ;
  • Хуже ситуация, когда кто-то дружелюбный предоставляет нам, скажем, несколько тысяч ссылок (ссылающихся буквально с нескольких страниц, имеющих высокий сайт ), и страница переходит на все фразы для последних мест. В этом случае лучше не просто высовываться и нигде писать о новой странице, Продвижение которой только начинается, и конкуренция найдет нас только тогда, когда мы достигнем высоких позиций, и такие действия больше не должны вредить;
  • Дублированный контент — наша молодая страница может быть перемещена к дополнительным результатам, если кто-то разместит наши тексты на более старой или лучше связанной странице (где Google пользуется большим доверием). Чтобы анализировать его на постоянной основе, просто проверьте свой веб-сайт с помощью инструмента Copyscape , и, если обнаружен плагиат, немедленно предпримите соответствующие шаги.

Я надеюсь, что никто не будет использовать это как идею, чтобы навредить конкуренции, а только поможет избежать последствий такого рода действий.
Больше информации по этой теме на:

  • Черный SEO — может ли конкурент повредить мой сайт?