Я немного удивлен частотой последних обновлений в Google. С одной стороны, общеизвестно, что ежегодно вносятся несколько сотен все меньших и больших изменений в алгоритм. С другой стороны, на прошлой неделе в SERPach какое-то время смешивались два самых популярных животных, и это совпало с другим обновлением.

В свою очередь — на прошлых выходных Мэтт Каттс объявил, что Google будет заниматься так называемой EMD (домены с точным соответствием) низкого качества. До сих пор их бонус был достаточно заметен, поэтому этот тип домена охотно использовался для резервного копирования. Однако это не должно было быть единственным серьезным изменением, и, как потом выяснилось, в то же время (с 27 сентября) началось обновление 20 Panda . Лица, чьи стороны пострадали в то время, должны знать об этих изменениях при анализе наследства.

Затем, в ночь с 5 на 6 октября, Google выпустил 3 обновления Пингвина, которые должны были затронуть около 0,3% результатов поиска по английским фразам и аналогичный процент (0,3–0,4%) поисковой выдачи на других языках. Я не вижу никаких подозрительных изменений дома, но я хотел бы услышать ваши комментарии о том, как страницы, на которые ссылаются, были затронуты этим обновлением.

Некоторое время на insidesearch.blogspot.com вы можете найти список изменений в алгоритме . В августе и сентябре наиболее интересные из них связаны с повышением релевантности результатов для локальных фраз, установлением более высокого приоритета для своевременности контента, когда нескольким подстраницам в данном домене соответствует заданный запрос (сначала должна отображаться новая подстраница), уменьшая количество результатов для некоторых фраз (в основном фирменных). ) и повысить видимость результатов из надежных источников. В результате визуальных изменений результаты для страниц, заблокированных в файле robots.txt, содержат информацию о том, что описание не было отображено из-за этого блока. Генерация дополнительных ссылок на страницы также была обновлена, а метод генерации заголовков PDF-файлов был улучшен.

Стоит следить за этими типами постов и профилем Мэтта в Твиттере на регулярной основе. Даже если мы узнаем о конкретных изменениях с задержкой, это всегда дополнительная информация, полезная при анализе изменений — в частности, снижение позиции. Я планирую вести блог только о больших и громких изменениях или обобщать больше изменений. Если кого-то интересуют все описанные изменения в поисковых системах (включая PR-обновления), я призываю вас следить за базой знаний SeoStation.pl (даже без входа в систему, самая важная информация доступна) — я стараюсь писать там кратко, но обо всей соответствующей информации.