пингвин Моя последняя запись довольно сильно отличалась от предыдущих по форме и подходу к теме. Кроме того, следующие несколько постов в блоге будут отличаться от старой формы, потому что я представлю в них свое мнение (часто «на страже») по некоторым темам и призываю вас поделиться своим мнением. Начнем со следующего вопроса:

Есть ли у Penguin (с учетом одной из двух целей: входящих ссылок) и ручных штрафов за обратные ссылки шанс улучшить качество результатов в Google?

На мой взгляд: НЕТ .

В результате обновления пингвина и ручных штрафов для так называемых Неестественные входящие ссылки часто страдают от больших, популярных и качественных сайтов. Это часто магазины, которые существуют уже много лет, или рекламные сайты (например, я обнаружил случаи с несколькими туристическими сайтами). Таким образом, они являются коммерческими веб-сайтами, и, поскольку они сохраняются на рынках в течение многих лет, они должны вызывать большой интерес и, следовательно, должны высоко оцениваться их пользователями.

Следовательно, поскольку количество достойных сайтов уменьшается, эти штрафы негативно влияют на три группы:

  • на владельца сайта и его сотрудников — потеря огромной части трафика буквально за одну ночь, в крайних случаях может привести к увольнениям. В конце концов, бюджет внезапно меняется, и если сайт пока недостаточно хорошо работает и фильтр срабатывает во время принятия стратегических решений, вам может потребоваться закрыть сайт;
  • о пользователях Интернета — в частности, о тех, кто уже посетил сайт, и теперь даже после ввода фразы бренда затруднен доступ к нему;
  • в Google — если пользователи Интернета раздражены видимым изменением результатов поиска, что затрудняет доступ к их любимым страницам, сама поисковая система страдает. Нельзя скрывать, что большинству из нас не нравятся внезапные, необъявленные изменения. Мы привыкли к текущим результатам, и если что-то внезапно сильно их беспокоит, мы не будем этим довольны.
  • И кто на это положительно влияет? На владельцев новых страниц, или тех, у которых не было достаточного бюджета от имени SEO, или не ударил выбор позиционера. В конце концов, падающие страницы уступают место другим, но, безусловно, они лучше? Я пропущу все теории заговора о том, как убедить жертв покупать рекламу, хотя я не удивлюсь, если появятся комментарии на эту тему.

    Подводя итог, можно сказать, что качество ссылок не всегда влияет на качество страницы , и все же это самое важное и оно должно оказать наибольшее влияние на рейтинг. Поэтому штрафы за обратные ссылки являются для меня абстракцией, которую я не могу понять, но … У меня нет выбора, и если что-то не так с профилем ссылок моих страниц, я должен забыть о старом (по-видимому, все еще текущем) правиле Google:

    «Создавайте страницы для пользователей, а не для поисковых систем».

    и на минуту задумайтесь только о поисковых системах (точнее, об одной поисковой системе — Google), и часами выполняйте заказы за пределами сайта, вместо того, чтобы посвящать их разработке сайтов. Это должно было привести к этому?