В начале я предлагаю вам прочитать предыдущую часть мифов . Сегодняшнее будет касаться PR (имеет ли это значение или нет?), Оптимизации названия и насколько вы можете доверять информации от Guglar — в этом случае я буду опираться на информацию о текущих различиях между результатами поиска для компьютеров и мобильных устройств.
- Миф № 7 — В настоящее время различия в результатах на компьютерах и мобильных устройствах незначительны
- Миф № 8 — PR не имеет значения
- Миф № 9 — Название является одним из самых важных факторов рейтинга
Миф № 7 — В настоящее время различия в результатах на компьютерах и мобильных устройствах незначительны
Согласно информации, полученной от Джона Мюллера во время видеовстречи 10 марта, в настоящее время различия в результатах в зависимости от устройства невелики . Они касаются, среди прочего ситуации, когда на некоторых страницах возникает проблема с т.н. неправильный редирект, приводящий к тому, что мобильные пользователи перенаправляются на домашнюю страницу веб-сайта независимо от того, к какой подстранице они хотят получить доступ через Google. Это один из немногих обсуждаемых случаев.
На самом деле, эта проблема является оправданием для представления этих результатов, с одной стороны, но с другой стороны, чтобы увидеть, насколько вы можете верить Gugelers . Некоторые люди предполагают, что у сотрудников Google есть ложь в их крови, и что они не могут поверить своему слову. Я считаю, что это одна из теорий заговора, хотя я хорошо знаю, что раскрытие определенной информации не в интересах Google, и поэтому следует придерживаться некоторого расстояния, пишите сотрудникам вышеупомянутых компания.
Но к сути … ниже приведены таблицы из мониторинга позиций, где первый столбец — это позиция в стандартных результатах, т. Е. С компьютеров, а второй — с мобильных устройств. Некоторые из этих результатов относятся к общим запросам, где местоположение не имеет большого значения, а некоторые относятся к фразам, отслеживаемым с помощью принудительного определения местоположения, то есть полученным после подключения, например, из Ольштына.
По большей части, если вы видите какие-либо расхождения, это буквально несколько мешей, и поэтому вы можете увидеть тот же эффект, что и в случае нескольких обновлений элементов за короткие промежутки времени. Проще говоря, это естественные колебания положения. После запланированных на апрель изменений я обязательно опубликую пост, в котором сравниваются текущие различия и различия после введения обновления для мобильных устройств. На данный момент, однако, я считаю информацию из заголовка подтвержденной, т.е. в настоящее время различия почти незаметны, поэтому Джон не лгал lie
Миф № 8 — PR не имеет значения
Это, наверное, один из наиболее часто повторяющихся отраслевых мифов. Все, что потребовалось, — это несколько кусочков информации от Гуглара о том, что не нужно фокусироваться на зеленой полосе, и о том факте, что, вероятно, не будет больше пиар-обновлений для некоторых, чтобы понять, что «пиар не имеет значения».
Давайте вспомним самое важное — данные о PR, доступные самому Google (realPR), и данные о панели инструментов PR, которые в прошлом обновлялись так же систематически, представляют собой два разных мультфильма. Хотя данные, доступные сотрудникам, обновляются на регулярной основе, панель инструментовPR можно считать истинным показателем только во время самого обновления, которое происходит раз в несколько месяцев. Конечно, я опускаю проблему пометки некоторых доменов, благодаря которой даже при относительно высоком PR позиции могут быть крайне низкими. Тот факт, что Google не хочет обновлять имеющиеся у нас данные, не означает, что они полностью отказались от включения PR в рейтинг. Доказательство тривиально — если PR не имеет значения, ссылки также не будут иметь значения . Мы стремимся использовать термины « ссылки dofollow » или « ссылки Продвижения », в то время как сотрудники Google постоянно используют фразу « ссылки переадресации PR », которая указывает, что PR все еще используется.
Я недавно упомянул этот документ , подсказка которого также подтверждает постоянное включение PR в рейтинг:
Была проведена большая работа по изучению того, как оценить качество веб-источников. PageRank и анализ Authority-hub рассматривают сигналы от анализа ссылок (…). EigenTrust и TrustMe рассматривают сигналы от поведения источника в сети P2P. Веб-топология, TrustRank и AntiTrust обнаруживают веб-спам. Надежность, основанная на знаниях, которую мы предлагаем в этой статье, отличается от всех их тем, что в ней рассматривается важный эндогенный сигнал — правильность фактической информации, предоставляемой веб-источником.
Все, что я оставил, это краткое изложение признания этого мифа как:
Миф № 9 — Название является одним из самых важных факторов рейтинга
Название, кажется, теряет значение в последние годы, особенно когда речь идет о сайтах с уже стабильными позициями, которые они обязаны другим элементам (контент и ссылки). Я давно видел, что смена названий не дает таких быстрых и таких больших колебаний в позициях, как раньше. Заголовок по-прежнему является важным фактором ранжирования, но его изменение (например, удаление наиболее важного ключевого слова) не приведет к падению хотя бы на один десятичный знак каждый раз. Если сайт долгое время занимает верхние позиции, то будет ли это одно общее слово или длинный хвост, изменения могут быть едва заметны.
Один пример показан ниже. На графиках отмечены две даты: 15 октября 2014 года я частично де-оптимизировал рассматриваемый сайт. Ранее заголовки были уникальными на каждой подстранице и содержали самые важные ключевые слова в начале. Изменение заключалось в замене заголовков на всех подстраницах не только на идентичные (что не рекомендуется с точки зрения SEO), но и на те, в которых ни одна из позиционированных фраз не была найдена. Я только что ввел английское название сайта. Я вернул старые названия только 3 февраля 2015 года , и ниже видно, что падение позиции (и более поздние возвраты) произошло для некоторых фраз, но это были небольшие колебания позиции. Наибольшее уменьшение — с 1-й по 5-ю позицию (буквально за 1 день, потому что раньше это была 3-я позиция) для фразы, состоящей из 3 слов.
И еще один пример — здесь я заменил все заголовки на название сайта, на этот раз содержащее самые важные ключевые слова. Ниже приведен график для нескольких фраз, конечно, за исключением тех, которые остались в названиях. Демоптимизация состоялась 15 октября 2014 года , а старые названия были восстановлены 17 декабря 2014 года.
Мне было действительно трудно найти эти несколько фраз, которые зафиксировали такие видимые провалы, и, конечно, это все фразы из длинного хвоста. В то же время эти фразы заняли позиции ниже топ-10 и, следовательно, были гораздо менее стабильными. Другие, которые осаждали 1 и 2 позиции, не двигались даже на мгновение.
Название по-прежнему является одним из наиболее важных факторов рейтинга? Как вы можете видеть только в двух приведенных выше примерах, даже полное удаление ключевых слов из заголовка может не захватить устойчивые вершины, но отклонения от немного более дальнейших позиций могут быть серьезными. Я думаю, что наиболее подходящей оценкой в этом случае будет:
и я буду продолжать уделять особое внимание этому элементу.
И что вы думаете по всем темам, поднятым сегодня?