л; / ПГТ;

Вот большой ярлык из приведенного выше интервью:

  • Ссылки важнее контента;
  • Лучше всего вставлять самые важные ключевые слова в TITLE, изначально игнорируя, например, название компании. Он упомянул ситуацию, когда на сайте определенной компании изначально было только ключевое слово, а под ним страница находилась на 3-ей позиции. Они хотели добавить название своей компании к названию, после чего позиция сократилась с 3 до 20, поэтому они снова удалили название. Только в следующем месяце изменение названия не изменило положение;
  • Опять же, как и в предыдущем интервью, говорят, что не стоит слишком беспокоиться о ценности PR.

Что касается первого утверждения, я бы отнесся к контенту одинаково со ссылками, хотя это зависит от сайта. Если у вас есть веб-сайт с очень узкой, узкой темой, вы можете выбрать определенное количество ключевых слов и фраз, которые вы будете использовать в якорях. Однако, если тема сайта очень общая, она фокусируется на различных вопросах, в якорях вы будете использовать только некоторые слова и фразы, описывающие ее, но благодаря богатому контенту остальная часть будет продвигаться сама. Конечно, принимая во внимание то, как выглядят «рывковые» действия, мы можем видеть, что данное слово даже не обязательно должно быть на странице, но с богатым контентом Продвижение намного проще, чем Продвижение только с помощью ссылок.