Сегодняшняя статья о том, как анализировать конкуренцию в SEO, была опубликована Дамианом Салковским , работающим в поисковом агентстве K2 в качестве специалиста по SEO.
Анализ SEO-конкуренции — как известно до начала процесса Продвижения, это действие, почти необходимое для выполнения. Основываясь на этом анализе, мы оцениваем сложность нашей последующей работы, и, исходя из этого, ставя себя в роли агентства, мы также ценим наши услуги.
Надлежащий анализ, подкрепленный достоверными данными, может привести к действительно интересным выводам и определенному взгляду на отрасль, в которой мы движемся. Проведя множество анализов, вы можете обнаружить интересные модели работы, некоторые методы, используемые при Продвижении, а также обнаружить неловкость некоторых веб-мастеров.
Поскольку сам процесс анализа вызывает некоторые проблемы для начинающих и среднего уровня в SEO, я решил создать электронную книгу, которая объясняет этот процесс в доступной форме.
Вы можете скачать электронную книгу по адресу: Ebook SEO — Конкурентный анализ
Основные вопросы, поднятые в электронной книге:
- Зачем анализировать конкуренцию — какие выводы даст анализ.
- Инструменты, которые можно использовать в процессе анализа (Majestic SEO, Traffic Travis, Плагины для браузера и т. Д.).
- Рейтинг сложности фразы.
Анализ в электронной книге проводился на примере фразы «шины» и трех страницах, которые являются самыми высокими в результатах поиска по этой фразе. Таким образом, вы узнаете, насколько сложна эта фраза и какие методы используются при Продвижении, которые важны для этой фразы.
Электронная книга — это почти 70 страниц знаний в доступной форме текста в сочетании с иллюстрациями.
Ниже приведен фрагмент текста:
Я приглашаю всех прочитать — я надеюсь, что знания, которые я предлагаю, оправдают ваши ожидания. Будем благодарны за комментарий под записью.
Дамиан Салковски
SEO специалист. Студент Варшавского университета. В мире SEO уже более 3 лет. В K2 Search он занимается сборкой ссылок и тестированием программного обеспечения SEO.
В частном порядке он расширяет свои знания технологии веб-разработки. Он любит спорт, особенно футбол.
Контакт: [email protected]