SEO-аудит — это отчет, показывающий, какие элементы были использованы на сайте правильно с точки зрения SEO, а какие — нет. Результатом такого отчета является список ошибок и предложений по изменениям на сайте. Первоначальный и очень общий аудит SEO может быть проведен независимо, с использованием таких веб-сайтов, как woorank.com , но несколько инструментов будут полезны для более детального анализа.
- Wayback Machine — этот инструмент показывает старые копии сайта, что позволяет вам проверить возраст домена, историю и был ли он прерван;
- История Whois — благодаря этому инструменту мы проверим дату первой (и не только) регистрации домена;
- SEOQuake — проверяет среди других PR страницы, количество проиндексированных подстраниц, возраст, а также ссылки на данные в базе данных WHOIS;
- Инструмент подсказки ключевых слов — он поможет нам оценить, была ли страница оптимизирована под лучшие ключевые слова;
- Google Analytics или другая система статистики — позволит вам проверить, приносят ли пока ключевые слова удовлетворительный трафик из обычных результатов;
- Firebug — мы проверим благодаря этому заголовки (например, тип используемого перенаправления), а также скорость загрузки страницы;
- Инструменты для веб-мастеров — показать, среди прочего ошибки страницы, информация о ссылках, возможные ошибки в оптимизации заголовков и описаний отдельных страниц, проверка правильности файла robots.txt, наличие ссылок сайта для проверяемой страницы и множество других элементов, влияющих на видимость страницы в поисковых системах;
- Copyscape.com и Plagiarisma.net — инструменты, которые помогают находить сайты с одинаковым содержанием и, таким образом, помогают выявить нарушение авторских прав;
- Xenu — программа проверки вкл. неработающие ссылки на сайте;
- Открыть Site Explorer и Domain-pop.com — показывать данные по обратным ссылкам, в случае OSE также с возможностью проверять ссылки с перенаправлением 301 и ссылки, содержащие атрибут nofollow, а также детализировать якорные тексты и многие другие данные, необходимые для анализа обратных ссылок;
- Google — ну … вы не можете забыть самый важный, Google 🙂 для тщательного анализа того, как результаты поиска выглядят на проверенной странице.
Есть много других инструментов этого типа, но те, которые я упомянул, мои любимые, которые я использую чаще всего. Если у вас есть какие-либо предложения, не стесняйтесь оставлять комментарии.
Вам также понадобятся следующие материалы:
- Зарабатывайте на SEO-аудитах
- Профессиональный SEO аудит
- Gadzinowski.pl SEO аудит