Недавно я получил вопрос о Продвижении польской актрисы, и эта тема вдохновила меня написать свои идеи в блоге. Давайте предположим, что мы получили заказ на размещение сайта Барбары Курдей-сатаны, и нам важна только фраза в форме ее имени. Кажется, все просто: в конце концов, это единственный официальный сайт, поэтому Google должен немедленно предоставить ему верхние позиции. Проблема заключается в том, что поисковой системе нужна небольшая помощь в поиске оригинала, который стоит на высоких позициях. Итак, мы начинаем …

Первое — это оптимизация страницы , которую я опишу вкратце. Все, что вам нужно, — это несколько закладок (домашняя страница, об актрисе, фильмографии, галерее, контактах) и обеспечение того, чтобы они были относительно богаты по содержанию, а главное — уникальному контенту, и не копировались из профилей на сайтах в описаниях фильмов. В галерее стоит позаботиться о кратких описаниях фотографий, например, из какого фильма они были сделаны и в каком году они были сделаны, дополняя альтернативные описания. Мы добавляем ссылки на профили в социальных сетях и помечаем наиболее важные структурные данные, чтобы Google лучше понимал веб-сайт и … мы идем дальше.

Теперь пришло время для ссылок, ссылок и других ссылок, а не только для любых, но идеально подходящих для контекста, которые в то же время имеют возможность генерировать крутой трафик. Как их получить? Начнем с проверки как минимум первых 20 результатов для « Барбара Курдей-Сатан ».
Барбара Курдей-Сатана
Результаты включают в себя:

  • профили в Википедии, социальных сетях и фильмах;
  • новости на сайтах сплетен;
  • новости на новостных сайтах.

Следующим страницам также удается найти профили актрисы на страницах театра и даже больше новостей и сплетен о ней. Это десятки результатов, которые просят вас упомянуть официальный сайт Бася Курдей-сатаны, но они еще не знают, что он есть. Поэтому нашей задачей будет тщательно проанализировать как можно больше результатов об актрисе и попытаться связаться с нами по поводу размещения ссылки на страницу.

Не берите в голову, будут ли они ссылкой EMA или в форме чистого URL, потому что мы позаботимся о первом из других мест. Кроме того, по содержанию страницы Google уже знает, кого это касается, поэтому акцент на ключевые слова будет здесь менее важен, чем сам факт получения ссылки из многих источников. И стоит добавить, что это источники наилучшего качества, потому что после 1. созданный для людей (а не роботов), после 2. популярный, после 3. идеально подходящий для контекста и, следовательно, с высокой вероятностью генерирования трафика от кликов по этим ссылкам. Это в основном то, из чего состоят наши действия — информирование журналистов о существовании официального сайта и предложение добавить ссылку на него в новостях о нем, а если не в них, то хотя бы в профилях актрисы.

Но это еще не все. Мы также можем действовать наиболее типичным для нас способом, используя следующие источники ссылок:

  • около 10 самых популярных страниц каталогов — только для разогрева;
  • платные статьи ( WhitePress , прямой контакт с издателями) и бесплатные статьи (гугл-фразы в стиле « рецензий на фильмы » и т. д.), которые будут касаться интересных тем, поскольку они могут быть рецензиями на фильмы с Барбарой Курдей-Сатан;
  • публикуя упомянутые обзоры на нашей задней странице — это может быть веб-сайт с обзорами различных фильмов или блог о жизни, где также есть место для записей такого типа. На таких страницах стоит добавить несколько статей с обзорами фильмов и сериалов с участием указанной актрисы, затем пометить ее и поставить краткую биографию и ссылку на сайт, а также на профили в социальных сетях на подстранице профиля;
  • посты на форумах — если мы на самом деле добираемся до Продвижения страницы актрисы, что нам нравится, активность на форумах не должна быть ни малейшей проблемой. Не нужно умалять то, что мы пользовались услугами той или иной компании, потому что мы просто говорим о фильмах, которые нам понравились, помня только упоминание в виде ссылки на страницу;
  • так называемые. ребра — какая проблема найти несколько блогов (даже молодежных, потому что молодая актриса, вероятно, вызывает у них интерес), к которым работа Барбары была положительно оценена, а затем предложить им поместить ссылку на ее страницу в блоге. У них, вероятно, уже есть дюжина других ссылок, и они не смотрят на то, как они оказывают кому-то одолжение таким образом. Они просто ссылаются на страницы, которые им нравятся;
  • мониторинг упоминаний автора ( Brand24 , SentiOne и Monitori будут полезны ) и реагирование на регулярной основе — если мы видим новое интервью или сплетни, мы немедленно связываемся с редактором или, если необходимо, добавляем ссылку в комментарии, конечно, незаметно 😉 Также стоит реагировать на события, связанные с актриса, чтобы придерживаться ее записей в новостях Google.

О таких действиях можно упомянуть гораздо больше, но, вероятно, прежде чем мы доберемся до половины, сайт будет в топе. Однако, если это не первая позиция, то у нас есть идеи из анализа конкуренции .

Взять, к примеру, веб- сайт Ольги Болонди и отсканировать его в Majestic . Отметим также, что на данный момент это 4-е место в Google с обратными ссылками из 14 доменов. Над ним отображаются профили на других сайтах, но они не требуют от меня дополнительных ссылок. Давайте проверим, из каких интересных источников ссылки на страницу Ольги, а какие можно использовать для ссылки на страницу Баси. Таким образом, мы найдем среди прочего такие источники:

  • Справочник звезд flesik.com
  • профиль актрисы на filmpolski.pl
  • профиль на niechwiedza.pl

Не забудьте добавить ссылки на самые популярные профили в Википедии, которые также ссылаются на нее. Пример ниже:
Ссылки на Википедию
Или, может быть, некоторые из вас имели удовольствие позиционировать сайты актеров и могут написать, сколько времени ему понадобилось, чтобы достичь вершины и какие действия вы выполняли?