В дискуссиях на форумах или при оценке мы часто сталкиваемся с темой Продвижения по нескольким наиболее популярным фразам . Вопросы задаются относительно их оптимального количества, но не всегда в данной отрасли большая часть трафика генерируется общими фразами, например книгами в случае книжного онлайн-магазина. Бывает, что данная фраза кажется очень многолюдной и популярной, и после Продвижения страницы получается, что трафик низкий, а затраты на Продвижение не возвращаются в виде увеличенных покупок. Аналогичные последствия могут возникнуть в случае инвестировать в платную рекламу в поисковых системах (например, GoogleAdwords) и некомпетентный таргетинг рекламной кампании.

Выбор нескольких десятков наиболее важных позиционных фраз — это хорошая идея для сайтов с очень узкими темами. Однако в случае интернет-магазинов или вышеупомянутого книжного магазина необходимо широкое Продвижение с длинным хвостом фраз , и, таким образом, даже для нескольких десятков или более очень подробных и не очень конкурентоспособных фраз. Самую важную роль играет правильная оптимизация , благодаря которой наиболее важные места будут включать, например, названия книг и их авторов (те, кто еще не знает, что это за места, см. В статье «Основы Продвижения и поисковая оптимизация» .) поиск страницы не только после ввода общих слов, таких как «книжный онлайн-магазин» или «книги», но также после ввода названий книг и даже их жанров, например «ужасы», «чтение» и т. д. Здесь также будет полезен подходящий маркетинговый подход, и настолько броские метатеги, которые поощряют клики. Они могут содержать (помимо названия и автора книги) цены и информацию о скидках, благодаря которым даже после просмотра списка из 10 результатов поиска наш интернет-пользователь будет наиболее заинтересован.

В широком Продвижении длинный хвост фраз генерирует намного больше трафика, чем общие фразы, поэтому в дополнение к дружественным ссылкам и оптимизации всех подстраниц следует обеспечить надлежащее внутреннее связывание — главным образом из-за того, что такие обширные сайты должны облегчать доступ к наиболее важным подстраницам роботами. Не забудьте также использовать соответствующие якоря, например названия книг, с внутренними ссылками.

Повышение популярности ссылок, к сожалению, не позволяет связать все страницы книжных магазинов из-за их огромного количества. Однако вы можете ссылаться на основные категории за пределами главной страницы, и внутренние ссылки могут быть усилены, например, путем отображения недавно добавленных, популярных или пользующихся наибольшим рейтингом книг на этих страницах.

Широкое Продвижение (если его выбор для данного веб-сайта оправдано) хорошо, потому что удаление позиции даже по самой важной фразе не так болезненно, как в случае с веб-сайтами, размещенными только по нескольким популярным фразам. Подобные блоги также получают больше трафика от определенных запросов (например, как добавить страницу в Google), чем от общих фраз (например, SEO блог).