2010 Изменения, произошедшие в этом году в Google, заставят индустрию SEO сосредоточиться на качестве в большей степени, чем раньше, и это уже не просто (или до тех пор) известная поговорка « Контент — это король », хотя он по-прежнему будет одним из основных элементов, о которых вам нужно позаботиться. В 2010 году я ожидаю аналогичной частоты появления новых новостей в Google, в том числе из-за громкого выхода на рынок Bing.com , который это может не угрожать позиции ведущей поисковой системы (или, по крайней мере, не в Польше), но у которой есть шанс получить большой кусок пирога для себя.

До сих пор основной целью позиционеров было обеспечение максимально возможной позиции страниц для ключевых слов, которые могли бы генерировать трафик пользователей, потенциально заинтересованных в данном предложении. Поэтому самой большой проблемой был их выбор, а затем продвижение на верхние позиции, а также постоянный анализ эффектов Продвижения и возможного применения изменений.

Теперь этого не достаточно. Если сайт не соответствует ожиданиям пользователей Интернета — будь то с точки зрения качества изготовления или хаотичной формулировки предложения, которое не побудит вас ознакомиться с ним — они, вероятно, не вернутся к нему в будущем. Из-за того, что персонализация результатов поиска Google больше не будет применяться только к вошедшим в систему пользователям, такая страница будет сбрасывать персонализированные результаты, уступая место конкуренции.

Продвижение в 2010 году — это не только контент + ссылки , но и интерес к сайту с использованием всех доступных каналов. В идеале сайт:

  • занимает верхние позиции как для общих фраз, так и для длинных фраз, а также для брендинговых фраз (для фраз последнего типа лучше всего иметь монополию в топ-10) — поэтому он будет генерировать много записей в поисковых системах;
  • загружается быстро — объявление Мэтта Каттса и информация о производительности сайта для GWT показывает, что это может повлиять на положение страницы;
  • имеет такой интересный контент, что пользователи Интернета не только вернутся к нему, но и поделятся ссылками на него на форумах, блогах, сайтах социальных сетей и микроблогах — благодаря чему информация о сайте охватит широкую группу пользователей, посещающих этот тип сайта, а также получит возможность появляться в результатах поиска в реальном времени (так называемый поиск в реальном времени );
  • он корректно отображается в разных браузерах и разрешениях — благодаря чему пользователь не покинет сайт из-за проблем в навигации по нему;
  • содержит видео, фотографии, блог, форум, новости, используемые в Новостях Google , а в случае веб-сайта компании он добавляется в Бизнес-центр — что позволит вам найти его независимо от того, какой вариант поиска выбрал пользователь Интернета (Видео, Графика, Блоги и т. Д.);
  • часто обновляется — что позволит вам найти его после включения опции поиска результатов за последний час, день и т. д.

Фактически, офлайн-реклама также будет оказывать косвенное влияние на результаты поиска, поскольку она будет генерировать поиск по брендам фраз и названий рекламируемых продуктов, что можно увидеть, например, после кампании Skoda Yeti . Даже если объявление содержит адрес веб-сайта, многие пользователи Интернета вместо того, чтобы вводить его в браузер, будут искать его, в том числе в гугле

Подводя итог, в 2010 году не только Google будет заботиться об удовлетворенности пользователей Интернета результатами поиска. Положение сайта будет зависеть в большей степени от качества и интереса к нему, чем раньше, поэтому Продвижение будет охватывать более широкие виды деятельности, которые могут вызвать, среди прочего, Изменения в урегулировании этой услуги.

В статье я использовал фото от owaisk_4u .