Реклама вконтакте - эффективность и стоимость
Реклама вконтакте - эффективность и стоимость

Я часто использую таргетированную рекламу Вконтакте для разнообразных целей: продвижение групп и страниц, приложений и встреч, привлечение участников на конкурс и посетителей на блог. Поэтому решил рассказать о рекламе вконтакте на основе своего опыта, а также поговорить о достоинствах и недостатках, стоимости и эффективности.

Сначала поговорим о том, как создать рекламной объявление в социальной сети вконтакте. Для этого зайдите на эту страницу и нажмите Создать объявление. Откроется страница, на которой создается объявление, определяется таргетинг и стоимость.
С помощью контекстных объявлений вконтакте можно рекламировать группы, страницы, встречи, приложения, объявления, внешние сайты.
Для глубокого таргетинга можно задать следующие критерии:
1. Страна
2. Города
3. Пол
4. Возраст
5. Семейное положение
6. Интересы
7. Категории групп
8. Группы
9. Религиозные взгляды
10. Учебные заведения
11. Годы обсучения
12. Должности
Это самые лучшие возможности таргетинга, которые мне приходилось видеть. Даже в facebook таргетинг имеет меньше параметров.
Стоимость рекламы вконтакте
Есть два способа оплаты — за клик и 1000 показов.
Стоимость напрямую зависит от аудитории: чем она больше, тем стоимость выше.
Рекомендованная стоимость перехода — 3-10 рублей.
Рекомендованная стоимость 1000 показов — 1-5 рублей.
Когда вы платите за показы, объявление состоит из заголовка и картинки. При оплате за клик из небольшого текста, картинки и заголовка.
Раньше я использовал оплату за клики, но недавно решил попробовать оплату за показы и остался очень доволен: стоимость перехода оказалось в несколько раз ниже.
Самая низкая стоимость перехода при оплате за клик: 2 рубля.
Самая низкая стоимость перехода при оплате за показы: 10 копеек.
Эффективность таргетированной рекламы вконтакте
Сегодня утром создал рекламную кампанию для рекламы нашей группы «Возврат банковских комиссий». В группе можно вернуть деньги, которые вы заплатили при выдаче кредита при помощи юристов.
Цель группы: привлечение клиентов, которые брали кредит в банке.
Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет, проживающие в Красноярске и Новосибирске.
Бюджет: 2000 рублей.
Было создано 7 объявлений, но в итоге осталось четыре, у которых наивысший CTR.
Способ оплаты: за 1000 показов.
Рекомендованная стоимость: примерно 3,5 рубля.
На всех объявлениях я поставил 3 рубля за 1000 показов и запустил кампанию.
Вот одно из объявлений:

Объявления успешно работали и вскоре я снизил цену до 2.5 и 2.8 рублей. Через несколько часов бюджет был потрачен, и мы получили следующие результаты:

Потрачено: 2000 рублей
CTR: 0.169%
Показы: 694 072
Переходы: 1171
Новых участников в группе: 60
Заявок на услугу: 5
Конвертация в участников: 5%
Стоимость участника: 33 рубля
Итак, хочу сказать, что я доволен результатами. Мы получили более 1000 посетителей в группу, 60 из которых вступили, а пятеро оставили заявки о возврате банковской комиссии, что и  является нашей задачей.
Низкий конверт в участников можно объяснить тем, что в группе всего 300 вступивших и специфическая тематика.
Реклама вконтакте намного эффективней, чем рассылка массовая приглашений, потому что позволяет оттаргетировать аудиторию по любым критериям и пользователи более вовлечены в жизнь группы. Это очень хорошо, учитывая отмену приглашений по критериям и массовый инвайтинг по друзьям.
Плюсы рекламы вконтакте
1) Широкие возможности для таргетинга.
2) Множество способов оплаты.
3) Низкая стоимость.
4) Мгновенная модерация объявлений.
5) Высокая скорость показов.
Минусы рекламы вконтакте
1) Мало символов в заголовке.
2) Нельзя указать многие интересы.
3) Странный алгоритм расчета стоимость перехода и показов.
Я уже провел немало рекламных компаний вконтакте и хочу посоветовать вам, как правильно составить рекламное объявление и запустить его.
Советы по работе с таргетированной рекламой вконтакте:
1) Ставьте стоимость на 20-30% ниже рекомендуемой.
2) Выбирайте оплату за показы.
3) Если вы показывайте объявление мужчинам, то разместите картинку красивой девушки (если тематика объявления позволяет).
4) Размещайте как можно больше объявлений и оставляйте самые кликабельные.
5) Если аудитория объявления узкая, то отметьте это в тексте.
6) Как можно больше внимания уделяйте картинки — она должна выделяться на общем фоне.
Надеюсь, что мои рекомендации помогут вам при работе с таргетированной рекламой. Если у вас есть опыт рекламных компаний в социальных сетях, то пишите в комментариях — буду рад услышать ваше мнение.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ